Вы можете приобрести товар MOUSSON STKJXFA Комплект цепи ГРМ Ford 2,4D JXFAJXFC в магазине запчастей DETALI812.RU в г. СПБ. Мы предлагаем различные способы оплаты и доставки, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Не откладывайте замену важной запчасти для вашего автомобиля на потом! Закажите MOUSSON STKJXFA Комплект цепи ГРМ Ford 2,4D JXFAJXFC уже сегодня в магазине DETALI812.RU и обеспечьте надежную работу вашего транспортного средства!
Характеристики
Из справочника ABCP
EAN-13:
2700000007853
Расширенное описание:
Комплект цепи ГРМ Ford 2,4D JXFA/JXFC
Товарная группа:
ремкомплект ГРМ
Масса, кг:
3.8
Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине DETALI812.RU в Санкт-Петербурге и всей России. Можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские.
Фото | Бренд | Номер | Описание |
---|---|---|---|
![]() |
FORD | 1704049 | Натяжитель цепи ГРМ Transit 2,4 Duratorq TC 10~ |
![]() |
FORD | 1576366 | Звездочка |
![]() |
FORD | 1704066 | Натяжитель цепи ГРМ Transit 2,4 Duratorq TC 10~ |
![]() |
FORD | 1235939 | Цепь |
![]() |
FORD | 1676437 | Натяжитель цепи |
![]() |
FORD | 1704089 | Цепь ГРМ |
![]() |
FORD | 1682478 | Звездочка |
![]() |
Peugeot-Citroen | 9675777680 | Натяжитель ГРМ |
![]() |
FORD | 1372438 | Направляющая цепи верхняя |
![]() |
Ina | 559019310 | Комплект цели привода распредвала |
![]() |
FORD | 1753155 | Направляющая цепи |
![]() |
Peugeot-Citroen | 9675805880 | Направляющая цепи ГРМ 96 758 058 80 |
![]() |
Peugeot-Citroen | 081827 | Направляющая цепи грм нижнняя |
![]() |
Ina | 559018410 | Комплект цели привода распредвала |
|
Ina | 558006310 | Комплект цели привода распредвала |
![]() |
Febi | 40428 | Цепь ГРМ |
![]() |
BSG AUTO PARTS | BSG30109007 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (КОМ-Т) |
|
Ina | 558006210 | Комплект цели привода распредвала |
![]() |
Peugeot-Citroen | 103318 | Натяжитель цепи |
![]() |
Peugeot-Citroen | 9675778480 | Звездочка к/в Boxer III / Jumper III |