Вы здесь

Тормозная система Mitsubishi

Тормозная система Mitsubishi

 

Все автомобили Mitsubishi оснащены гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. Разница может заключаться в типах тормозов. Чаще всего, на передние и задние колеса авто Митсубиси ставятся дисковые тормоза. Реже (в основном на старых моделях) – передние дисковые и задние барабанные. В последние годы всё чаще можно встретить вентилируемые дисковые тормоза. Так, в последнем поколении Mitsubishi Outlander ими оснащены передние колеса, на задних стоят обычные дисковые.

Все тормоза Митсубиши имеют саморегуляторы, которые автоматически компенсируют износ колодок дисковых тормозов. На барабанных стоят специальные системы регулировки, которые активируются при взведении стояночного тормоза.

Что касается вентилируемых дисков, то их несомненным преимуществом является меньший тормозной путь, обеспечиваемый благодаря лучшему сцеплению колодок с диском. Причина – наличие сквозных отверстий соединенных с полыми каналами имеющим выход в торце диска. Таким образом, обеспечивается отвод горячего воздуха и существенно снижается температура диска. Это позволяет на 30% увеличить эффективность работы тормозной системы, но доставляет определённые проблемы, связанные с появлением слабых мест в структуре диска. Попадание холодной воды при экстренном торможении может привести к трещине или даже расколу диска, Поэтому данные запчасти требуют бережного отношения и регулярного осмотра.

Давление в контурах тормозной системы обеспечивает главный тормозной цилиндр установленный на сборке сервопривода вакуумного усилителя расположенной в задней части моторного отсека. На цилиндре расположен резервуар тормозной жидкости. Сдвоенная конструкция главного цилиндра обеспечивает работу двух независимых контуров. Давление в каждом из них обеспечивается отдельным поршнем внутри раздельных камер.

Первичный поршень главного цилиндра непосредственно соединен с педалью ножного тормоза, потому его перемещение обеспечивает повышение давления в гидросистеме. Последнее приводит к движению поршней в цилиндрах тормозов и, соответственно, обеспечивает торможение автомобиля.

В целом тормозная система автомобилей Mitsubishi является достаточно надежной и сравнительно редко требует приобретения новых автозапчастей. Тем не менее, возможны любые поломки и особо рекомендуется обратить внимание на следующие «симптомы»:

• Заметное увеличение величины свободного хода тормозной педали, её «провалы» или наоборот, слишком жесткая реакция при нажатии.
• Заметное увеличение тормозного пути в сравнении с изначальными показателями в аналогичных условиях.
• Самопроизвольный уход авто с курса при торможении.
• Низкая эффективность ручного тормоза.
• Сильный нагрев тормозной системы при движении.
• Появления стука или характерного металлического звука – говорит о сильном износе колодок.
• Появление скрипа или писка в тормозных колодках. Это может быть симптомом низкого качества фрикционной смеси колодок, их подклинивания или «плавающего» суппорта.

В список наиболее востребованных запчастей тормозной системы автомобилей Митсубиси входят:
• Тормозные диски, суппорты, цилиндры и колодки.
• Датчики износа тормозных колодок.
• Датчики АБС.
• Электронный блок АБС.
• Тормозные шланги.
• Тормозные трубки.
• Скобы суппорта.
• Ремонтные комплекты суппорта.
• Направляющие суппорта.

Эти и иные автозапчасти можно приобрести в Интернет-магазине Detali812.ru, где Вас ожидают приятные цены, как на оригинальные детали, так и на дубликаты, а также широкий ассортимент, точный и удобный поиск по VIN-коду, подробные консультации специалистов и др. услуги.

 

 

Категория: