Вы здесь

Особенности двигателей Audi, запчасти и ремонт

Автомобили Audi характеризуются большим разнообразием двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Так, например, только для Audi A4 модели 2000-2004 гг. производитель предложил 23 варианта двигателей. Это бензиновые моторы 1.6, 1.8Т, мощностью 150, 163 и 190 л.с., двигатель 2,0 мощностью в 131 л.с., 2.4, 3.0 и дизельный 1,9 л. мощностью в 110 л. с. , 2.5...У всех у них есть свои особенности, достоинства и недостатки.

Так, например, бензиновый мотор Ауди1,8Т (AVG, 150 л.с.) — вводит в действие турбину с её дополнительными 25 л. с. после 2000 об. Турбина, при хорошем обслуживании, прослужит порядка 150 тыс. км. пробега, но для этого необходимо качественное масло, своевременная чистка маслопроводного патрубка (или его замена) и соблюдение задержки при глушении двигателя (от 30 сек. до 2 мин.). Последнее можно заменить установкой турботаймера. Следует отметить и быстрый выход из строя катушек зажигания.

Что же касается турбированного двигателя 2.0, то он демонстрирует несколько меньшую динамику, чем двигатель для Audi 1.8Т, но зато гораздо меньшая вероятность ремонта турбин. В данном двигателе имеется система перемены длины впускного коллектора, что обеспечивает отличную тягу при широком диапазоне оборотов. Правда, спустя те же 150 тыс. км. пробега, возможно, понадобится ремонт с заменой данной системы.

Особого внимания заслуживают турбодизельные двигатели Аудизапчасти к которым всегда актуальны. Так, например, дизельный двигатель V6 2,5 TDI устанавливался по 2005 год, прошел 9 модификаций и был заменен 3,0 TDI. У этого мотора хороший крутящий момент, динамические показатели и достаточно скромное потребление дизтоплива. Всем владельцам, особенно купившим подержанное авто, рекомендуется привести диагностику системы управления турбонаддувом и угла установки ГРМ. Последнее очень сильно влияет на образование смеси, мощность и расход топлива авто. Практика показывает, что 9 из 10 автомобилей Audi с данным двигателем страдают неправильно установленным углом ГРМ.

Характерной проблемой 2,5 TDI (AFB) являются текущие верхний и нижний поддоны. Причина – фильтр картерных газов и прокладки старого образца, который быстро забивается и, тем самым, вызывает избыточное давление, которое выдавливает масло из поддонов. Данная проблема устраняется заменой запчастей – фильтра и прокладок, на аналоги нового образца.

Следующим поколением турбодизелей V6 с прямым впрыском является двигатель VAG 3,0 TDI. Данный мотор имеет в наличии систему турбонаддува с приводом от выхлопных газов, охлаждение нагнетаемого воздуха и турбину с изменяемой геометрией. Этот двигатель идеален для Audi Q7 и Q5, придаёт спортивный характер Ауди А4. Устанавливается он и на А5 в варианте 240 л. с. Для российских условий эксплуатации его средний срок службы составляет 150-180 тыс. км. пробега при отсутствии серьёзных финансовых вложений.

Основной проблемой, проявляющейся как раз при 180 тыс. км. пробега, является работа цепного привода с натяжными устройствами и гидрокомпенсаторов. Замена данных запчастейдостаточно высока, но если это не сделать вовремя, то придется менять весь двигатель в сборе.

В целом же, если взять наиболее востребованные запчасти для авто Ауди, то их список выглядит следующим образом:
• Успокоитель цепи ГРМ.
• Натяжитель
• Цепь и ремень ГРМ.
• Ролики обводной и натяжной.
• Клапан рециркуляции картерных газов.
• Поддон.
• Прокладка поддона.
• Сальники колен- и распредвалов.
• Башмак.
• Система газораспределения VANOS.

Как и все немецкие автомобилиAudi больше всего «предпочитают» оригинальные детали, которые по VIN-коду можно подобрать в нашем магазине Detali812.ru. Впрочем, у нас всегда есть и качественные дубликаты от лучших мировых производителей. И, конечно же, независимо от Вашего выбора, цена приобретаемых в Detali812.ru запчастей всегда будет ниже среднерыночных.

Категория: