Вы здесь

Особенности рулевого управления Тойота

Особенности рулевого управления Тойота

В стандартном варианте рулевое управление Тойота выглядит следующим образом – реечная рулевая передача располагается позади двигателя на перегородке кузова. Управление производится посредством рулевых тяг, прикреплённых к поворотным кулакам. Внутренние концы тяг имеют защиту благодаря резиновым чехлам. Последние необходимо периодически проверять на наличие разрывов, утечку смазки и надежность крепления. Для усиления передачи усилия имеется система ГУР, состоящая из насоса, приводимого в действие ремнем двигателя, бачка, трубок и шланг.

Такова конструкция рулевого управления на Toyota Corolla и многих других автомобилях японского автоконцерна, разве что система гидравлического усиления передаваемого усилия в новых моделях заменяется на ЭУР – систему электроуправления. Одним из недостатков реечного рулевого управления, характерного для Тойота Королла, является выход из строя втулки рулевого вала. Происходит это, как правило, спустя 60-70 тыс. км. пробега и заменить желательно на оригинальную запчасть, которая разработана специально для рынка СНГ.

Для рулевого управления Toyota Camry основным слабым местом является неисправность рулевой рейки, не выдерживающей особенностей российских дорог. Характерным признаком неисправности является постукивание при контакте автомобиля с неровностями. При пересечении больших ям оно может передаваться и на рулевое колесо. Это не столь опасно для безопасности и управляемости авто, но желательно не медлить с заменой данной запчасти во избежание более серьёзных проблем.

Ещё одной распространенной проблемой для большинства автомобилей Toyota является повышение хода рулевого колеса. Причина – ослабление гаек крепления пальцев тяг и устраняется довольно просто – подтяжкой гаек. Но этот дефект может привести к повышению зазоров в шарнирах тяг, что требует замену рулевых наконечников на новые запчасти. Эти работы настоятельно не рекомендуется откладывать на более поздний срок, иначе возникнут ещё более серьёзные проблемы с рулевым управлением, например, необходимость в полной замене рулевых тяг.

Выход из строя рулевых тяг может быть обусловлен и другой причиной – повреждением целостности пыльников. На автомобилях Тойота они чувствительны к перепадам температур, механическим повреждениям и воздействию химических реагентов. Наличие разрывов в пыльниках приводит к попаданию влаги и грязи в узел рулевого управления и, как следствие, к усиленной коррозии и заклиниванию.

В рулевом управлении автомобилей Toyota возможна и проблема с гидравлическим усилителем руля. Чаще всего требуется замена насоса и приобрести эти запчасти лучше всего в оригинальном исполнении в хорошем Интернет-магазине.

Весьма востребованными запчастями Тойота являются:

• Рулевой наконечник.
• Рулевая тяга и рейка.
• Пыльник рулевой тяги.
• Рулевой карданчик.

Помните, рулевое управление Тойота требует регулярного технического обслуживания и диагностики в профессиональном автосервисе. При выходе из строя запчастей производить замену желательно на оригинальные детали или качественные дубликаты. Всё это можно приобрести в онлайн-магазине Detali812.ru, где Вы можете подобрать оригинальные запчасти по VIN-коду, воспользовавшись удобной системой поиска.

Все представленные запчасти рулевого управления Тойота можно приобрести по доступным ценам ниже среднерыночного уровня. Для Вас – удобная навигация, обширный ассортимент предложений, оперативная доставка и только качественные запчасти для рулевого управления Тойота от ведущих производителей.

Категория: