Вы здесь

Подвеска автомобилей Тойота – конструкция и запчасти

Подвеска автомобилей Тойота – конструкция и запчасти

Автомобили Toyota традиционно демонстрируют хорошие качества и стойкость подвески, что подтверждают и российские автолюбители. Что же касается конструкции, то она может различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Так, у популярной Toyota Corolla в передней подвеске используются стойки МакФерсона. Каждая их них в верхней части крепится к стойке опоры, а та, в свою очередь, к кузову авто. Снизу сойка крепится к поворотному кулаку, последний - к шаровому шарниру, расположенному на внешнем конце рычага. В конструкции имеется и стабилизатор курсовой устойчивости, снижающий колебания кузова авто. Задняя подвеска также имеет в конструкции стойки с пружинами, которые в верхней части крепятся к кузову, а в нижней – к кронштейну ступицы. Сам кронштейн крепится к обеим поперечным тягам, в продольном направлении установлена продольная тяга между кузовом и кронштейном.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен задней пневмодвеской – вместо задних пружин установлены резиновые пневмоцилиндры, удерживающие кузов благодаря сжатому воздуху. Регулировка высоты обеспечивается посредством двух датчиков, а также при помощи ручной настройки.

Как уже говорили выше – подвеска Тойота хорошо переносит особенности российских дорог и демонстрирует великолепные показатели стойкости. Так, у рассматриваемой ранее Toyota Corolla стойкость основных запчастей подвески составляет:

• шаровые опоры – до 250 тыс. км. пробега;
• амортизаторы – до 150 тыс. км. пробега;
• втулки стабилизаторов – до 70 тыс. км. пробега.

Если Вы приобретаете Corolla предыдущих поколений, то рекомендуется проверить состояние пыльников ШРУС. Если их состояние неудовлетворительное то, вероятнее всего, в скором времени придется менять и сами ШРУСы.

Заслуживает интерес и подвеска Toyota Camry XV30, которая практически не менялась, начиная с 90-х годов. И дело здесь не только в желании сэкономить, но и в удачной конструкции, не требующей серьёзных дополнений. Ходовая Toyota Camry всех версий настроена, в первую очередь, на комфорт и радует отличной плавностью хода. Прочность конструктивных элементов подвески настолько хороша, что проведение серьёзного ремонта не требуется даже после 150 тыс. км. пробега по российским дорогам. Поэтому наиболее востребованными являются втулки и стойки стабилизатора выдерживающих, соответственно, 40 и 120 тыс. км. пробега. После 140 тыс. км. могут выйти из строя амортизаторы. Эти запчасти требуют немедленной замены, иначе ремонт потребует вся подвеска Тойота. И только при пробеге более 20 тыс. км. могут понадобиться рычаги передней подвески, подшипники ступиц, шаровые опоры верхних рычагов и др. запчасти.

В целом же, если просуммировать потребности всех моделей автомобилей Тойота, то можно составить следующий список наиболее востребованных запчастей подвески:

• Втулки и стойки амортизаторов.
• Рычаги передние верхние и нижние.
• Подшипники ступицы.
• Амортизаторы в сборе.
• Ступицы.
• Пневматические опоры.
• Пружины и опоры амортизаторов.
• Шаровые опоры.
• Сайлентблоки подвески.

Приобрести эти и иные запчасти для подвески автомобилей Тойота Вы можете в нашем онлайн-магазине. В Detali812.ru. Для Вас – оригинальные запчасти по VIN-коду и качественный дубликат, удобная система поиска необходимых деталей, а также онлайн-консультации опытных специалистов. Гарантируем приятные цены на все запчасти каталога, полное соответствие деталей запросу заказчика, оперативную доставку и неизменно высокое качество – всё, что необходимо для совершения приятной покупки не выходя из дома или офиса.

Категория: