Вы здесь

Особенности тормозной системы KIA

Особенности тормозной системы KIA

Тормозная система автомобилей KIA по конструкции практическим ничем не отличается от решений используемых другими автопроизводителями. То же самое можно сказать и про надежность - запчасти KIA (на примере Kia Rio) для тормозной системы начинают требоваться примерно после 10 тыс. км. пробега, когда начинается заметный износ тормозных колодок. Это касается передних колодок, на которые приходится наибольшая нагрузка. Срок службы задних колодок гораздо выше.

Конструкцию тормозной системы рассмотрим на примере популярного седана KIA Optima. Имеется две независимых системы – рабочая и стояночная. Рабочий тормоз является гидравлическим двухконтурным, где каждый из контуров независим и воздействует на диагонально расположенные колеса (переднее правое – заднее левое и наоборот). Это повышает надежность системы в целом, позволяет остановить автомобиль при выходе из строя одного из контуров. Гидравлический привод состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, тормозов передних и задних колес с рабочими цилиндрами и системы подачи жидкости. Стояночный тормоз механический, используется для блокировки колес при остановке автомобиля.

Обязательной является установка на передних колесах дисковых тормозов с системой автоматической регулировки зазора между диском и колодками. Задние, в зависимости от модели, чаще барабанные. Задние дисковые тормоза устанавливаются, чаще всего, на спортивные авто и модели с дорогой комплектацией. Обязательным является и наличие антиблокировочной системы АВС исключающая блокировку колес при сильном торможении и увеличивающая стабильность управления автомобилем.


Что же касается характерных проблем, то рекомендуем обратить особое внимание на тормозной суппорт. Его направляющие имеют свойство «закисать» из-за попадания грязи, что может привести к преждевременному ремонту или замене данных запчастей KIA. Контролировать состояние суппортов рекомендуется при сезонной смене шин, но многие специалисты советуют это делать чаще.

Не забывайте и о смазке элементов суппорта. Экономить и пользоваться обычным литолом или графитной смазкой не рекомендуется. Желательно смазывать направляющие и обратную поверхность колодок высокотемпературной медной пастой, а для пальцев и поршня использовать специальную синтетическую смазку.

  

Надежная работа тормозной системы во многом зависит от состояния тормозной жидкости, в которой крайне нежелательно наличие водяных паров. Это приводит к снижению температуры кипения и, соответственно, уменьшению эффективности работы всей системы. Замена тормозной жидкости рекомендуется производителем, как правило, после каждых 60 тыс. км. пробега, но лучше не дожидаться этого срока. Постоянно контролируйте количество тормозной жидкости и пополняйте, в случае необходимости, до требуемого уровня.

 

Список наиболее востребованных запчастей KIA, по мнению специалистов автосервиса, выглядит следующим образом:

• датчики ABS;
• колодки передние и задние;
• диски тормозные;
• тормозные шланги;
• главный тормозной цилиндр;
• рабочие тормозные цилиндры.

Все эти и другие оригинальные и неоригинальные запчасти KIA вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Вас ожидает широкий ассортимент предложений деталей для таких популярных моделей как KIA Optima, Cerato, Sorento, RIO, Sportage, Soul, I40, I30, I20, IX35 и др. популярных авто, возможность выбора детали по уникальному VIN-коду, профессиональные онлайн-консультации и удобный сервис. Не забудем и о доступных ценах на любой товар и акционных запчастей и систем освещения для вашего авто.

 

Категория: