Вы здесь

Тормозная система Hyundai – конструкция и особенности

Тормозная система Hyundai – конструкция и особенности

Тормозная система автомобилей Hyundai, в целом, не вызывает нареканий по надежности и безупречности работы. Все рано или поздно возникающие проблемы характерны для авто любых марок и, по большей части, зависят от условий эксплуатации и являются результатом естественного износа.

Конструкцию тормозной системы Hyundai рассмотрим на примере популярного седана Hyundai Sonata. Основными узлами являются главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, и тормоза передних и задних колес. На передних устанавливаются дисковые тормоза, на задних, в зависимости от ценовой категории, модели, комплектации и года выпуска, могут стоять и барабанные. Емкость с тормозной жидкостью располагается в отсеке двигателя над главным тормозным цилиндром, обеспечивая работу тормозной системы и сцепления.

На Hyundai, как и на авто многих других марок, установленная двухконтурная тормозная система. Каждый из контуров обеспечивает торможение двух диагональных колес и полностью независим от работы второго. Таким образом, существенно повышается безопасность автомобиля – при выходе из строя одного из контуров водитель сможет затормозить вторым с увеличением тормозного пути. Определить отказ одного из контуров можно по заметному увеличению хода педали и необходимости прилагать большее усилие на педаль. В этом случае необходимо немедленно обратиться в автосервис и, вероятнее всего, установить новые запчасти Хендай – чаще всего это тормозной шланг. Приобрести их можно Detali812.ru выбрав из каталога оригинальных деталей или качественных дубликатов.

Полностью независим от гидравлического ручной или стояночный тормоз. Он состоит из рычага, переднего тормоза с регулятором и уравнителем, с которыми соединены два троса приводящие в действие рычаги в задних тормозах. Какого либо особого внимания ручной тормоз не требует, при техобслуживании необходимо лишь проверить состояние зубьев сектора и собачек. Не следует «экономить», меньше используя стояночный тормоз. Это может привести к потере подвижности троса, заклинивании и обрыве.

К наиболее частым проблемам тормозной системы Hyundai можно отнести:

• Износ дисков, колодок и цилиндров. Всё это следствие пробега и «симптомом» может стать скрип, визг, скрежет и увеличение тормозного пути.
• Поломка гидропривода – тоже результат большого пробега.
• Протечки тормозных шланг – рекомендуется производить осмотр после каждых 15 – 20 тыс. км. пробега.
• Выход из строя ABS, чаще всего проблемы возникают с датчиками контроля количества оборотов колес.

Помимо этого возможны проблемы с вакуумным усилителем тормозов, тросом ручного тормоза и др. узлами. При первых же «симптомах» необходимо обращаться в автосервис и устанавливать новые автозапчасти. Чаще всего это:

• Тормозные диски.
• Тормозной суппорт, цилиндр и колодки.
• Датчик износа тормозных колодок.
• Датчик и блок ABS.
• Тормозные шланги и трубки.
• Скобы и направляющие суппорта.
• Ремонтные комплекты суппорта.

Приобрести эти и иные детали можно в онлайн-магазине Detali812.ru, где Вас ожидают только оригинальные запчасти Хендай и качественные дубликаты. В Detali812.ru – продажа автозапчастей по лучшим ценам, огромный ассортимент предложений, быстрый поиск по VIN-коду, гарантия на любой товар, профессиональные онлайн-консультации, полное соответствие поставки запчастей Вашему запросу и, конечно же, оперативная доставка заказа покупателю. Мы создали всё, что необходимо для комфортного приобретения нужного Вам товара!

Оформите заказ и получите все, что необходимо для восстановления полной функциональности Вашего автомобиля!

Категория: