Вы здесь

Тормозная система автомобилей Фиат – кратко о конструкции

Тормозная система автомобилей Фиат – кратко о конструкции

В целом тормозная система автомобилей Fiat не имеет каких либо значимых нареканий. Проблемы конечно случаются, но не выходят за рамки типичных проблем свойственных авто всех ведущих производителей. То же самое можно сказать и про стойкость деталей. Километраж тормозных колодок, как правило, превышает 20 тыс. км, что зависит от особенностей эксплуатации и того, какие запчасти вы использовали – качественный оригинал или дешевый дубликат.

Что касается инноваций, то новый Fiat Ducato 2014 года – итальянская «газель» как его часто называют в России, получил усовершенствованную тормозную систему, в которой значительно повышены показатели стойкости к износу и уменьшен уровень шума при работе. Значительно повышены комфорт и безопасность благодаря приложению меньших усилий при торможении. Для этого была изменена конструкция тормозной педали. Также увеличен срок службы тормозных колодок, тормозных дисков и сервопривода тормозной системы.

Что касается легковых автомобилей, то конструкцию тормозной системы рассмотрим на примере популярного седана Fiat Albea, собираемого, помимо зарубежных заводов, и в г. Набережные Челны. Авто имеет гидравлическую двухконтурную тормозную, где каждый контур отвечает за работу диагонально расположенных тормозов передних и задних колес. Контуры работают независимо друг от друга, что обеспечивает высокую надежность системы – в случае выхода из строя одного из них, второй способен создать достаточное усилие для торможения авто (при увеличении тормозного пути).

Гидропривод тормозов Фиат оснащается вакуумным усилителем для увеличения прилагаемой силы нажатия на педаль. Гидравлический привод задних колес оснащается регулятором тормозных усилий (для вариантов комплектаций Базовый и Классика). Система антиблокировки тормозов доступна для комплектации Комфорт, также предусмотрена и наличие EBD - подсистемы распределения тормозных усилий ого усилия (EBD).

На передних колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с плавающей скобой и системой автоматической регулировки зазора между диском и колодками. Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра «тандем» - это две отдельных камеры с независимыми гидравлическими контурами. Цилиндр соединяется с бачком, внутренняя часть которого разделена на три части. Жидкость из каждой части бачка поступает в одну из камер главного цилиндра и цилиндр привода отсоединения сцепления.

На задних колесах установлены барабанные тормоза, приводимые в работу одним цилиндром с двумя поршнями. Зазор между колодками и барабаном устанавливается механическим регулятором. Тормозной механизм задних колес оснащен регулятором тормозных усилий, изменяющим давление в гидроприводе в зависимости от нагрузки. 

Из наиболее востребованных запчастей и аксессуаров тормозной системы Фиат, по мнению специалистов автосервиса и продавцов, можно отметить следующие:

• датчики АВС;
• колодки передние и задние;
• диски тормозные;
• тормозные шланги;
• главный тормозной цилиндр;
• рабочий тормозной цилиндр;
• тормозная жидкость.

В заключение стоит отметить, что приобрести эти и другие запчасти тормозной системы для различных моделей, поколений и рестайлингов автомобилей Fiat Albea, Ducato, 500, Doblo, Palio, Weekend, Punto, Panda, Stilo, Bravo и др. моделей вы можете в нашем интернет-магазине Detali812.ru. Гарантируем широкий ассортимент оригинальных запчастей и качественных дубликатов, систем освещения, и др. аксессуаров необходимых для обеспечения работы и тюнинга вашего авто. Вас ожидают доступные цены, качественный сервис и оперативное выполнение заказа с доставкой в любой регион России.

Категория: