Вы здесь

Швейцария: инновационные электрокары и беспилотники

Швейцария: инновационные электрокары и беспилотники

Швейцария, стана ассоциирующая в первую очередь с часами, банками и сыром, не собирается отставать от мировых автолидеров в сфере продвижения электрокаров и беспилотных автомобилей. Подтверждением этому стало известие о будущей презентации беспилотного концепткара Rinspeed Snap, шаттла-трансформера с электрической силовой установкой.

Фактически новый концепткар представляет собой самоходную платформу с самоуправляемым шасси. На неё может быть установлен как пассажирский, так и грузовой модуль. Вес прототипа составляет порядка 1700 кг, габаритные размеры – 4680х1960х1840 мм. Длина колесной базы – 3,2 метра.

Конечно, о запчастях для данного авто думать ещё рано, но если они и понадобятся для массового потребителя, то производиться они будут для силовой установки известной компании ZF. Диапазон мощности электромотора составляет от 38 до 69 л. с. В теории, до скорости в 100 км/ч данная платформа может разогнаться за 5 секунд. Но это в теории, а на практике её максимальная скорость ограничена 80 к/ч.  Одним из основных показателей для любого электрокара является дальность автономного хода. Швейцарцы обещают установить блок аккумуляторов ёмкостью в 12 кВт-час. По их расчетам этого достаточно для 100 километров передвижения на одном заряде.

Главной же особенностью концепткара является адаптация пассажирского отсека под работу в качестве мобильного офиса или жилого модуля. Для этого в салоне предусмотрена установка шести проекторов для передачи информационного и развлекательного контента. Видеоконтент проецируется на лобовое и заднее стекло, в основном это сообщения другим участникам движения. Боковые проекторы используются для передачи информации четырём пассажирам.

Также каждый пассажир может пользоваться тремя дисплеями – поворотным и двумя общими. На поворотном выводится персональная информация, на остальных общая – видео с наружных камер, данные о маршруте, а также развлекательный контент. Скоротать время в поездке поможет и мультимедийная система с объёмным звуком. Заняться полезными делами поможет и качественное освещение салона.

 

 

Концепткар оснащен и трехуровневой системой распознавания пользователей, в том числе и на основе биометрических параметров. Это позволяет бортовому компьютеру накапливать информацию о привычках пассажиров. На основании этого голосовой помощник будет давать советы и рекомендации.

Чем ещё Швейцария запомнится в истории электромобилей, так это своей ролью площадки для презентации самого большого в мире электрокара. Речь идёт о 45-тонном карьерном самосвале Komatsu HD 605-7, в котором, в рамках эксперимента, вместо турбодизеля мощностью 715 л. с. были установлены электромоторы.  Вызывает уважение и мощность, и масса автомобиля, и батарея электрокара. Последняя состоит, ни много, ни мало, из 1440 никелевых ячеек с общей ёмкостью в 700 КВтч и общей массой в 4500 кг. Впечатляет и система рекуперативного торможения, в течение небольшой поездки она подзаряжает батарею на 40 кВтч.

Грузоподъёмность электрокара составляет 65 тонн и испытания он пройдёт в цементном карьере в районе Шассель. От работы этой модели во многом зависит дальнейшее развитие грузовых электромобилей.

А пока на наших дорогах преобладают бензиновые и дизельные моторы, всё необходимое для ремонта и обслуживания автомобилей, а также их светового тюнинга, Вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. В каталоге представлен широкий выбор запчастей, ксеноновых и галогенных систем освещения, светодиодных подсветок, расходных материалов и много другого что необходимо для ремонта и обслуживания автомобиля. Традиционно Вас ожидают низкие цены, бонусы и выгодные предложения, возможность доставки товара в любую точку России.

 

Категория: