Вы здесь

Конструкция и основные неисправности рулевого управления автомобилей Opel

Конструкция и основные неисправности рулевого управления автомобилей Opel

Рулевое управление входит в число наиболее важных элементов безопасности современного auto, которому принято уделять особо пристальное внимание. В полной мере это касается и автомобилей Опель. Знаменитая немецкая надежность не подвела и в данном случае, позволив владельцам немецкой марки не столь часто приобретать новые автозапчасти к своим авто в сравнении с ценителями некоторых других автомобильных брендов. Но любые детали со временем изнашиваются, и Opel не является исключением. Здесь также есть свой список поломок и наиболее востребованных запчастей, на которых мы остановимся ниже.

Прежде чем перейти к поломкам рассмотрим конструкцию системы рулевого управления, взяв в качестве примера популярную Opel Astra. Здесь установлен традиционный для современных авто рулевой механизм шестерня-рейка расположенный на переднем подрамнике подвески. Рулевое управление имеет систему гидравлического усиления руля для создания требуемого усилия. Рулевая колонка имеет безопасное исполнение и может изменять положение по углу наклона. В конструкцию рулевого привода входят две тяги, соединенные посредством шаровых шарниров с поворотными кулаками передней подвески (через рулевые наконечники).

Система гидроусиления руля (ГУР) входит в стандартную комплектацию большинства авто Опель. Насос располагается непосредственно на рулевом механизме и не требует частого сервисного обслуживания. При выходе из строя помпа редко подлежит ремонту и меняется целиком.

Что касается проблем рулевого управления автомобилей Opel, то они типичны для большинства современных моделей. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

• Заметное увеличение люфта руля.
• Проблемы при работе гидроусилителя руля.
• Подклинивание или тугое вращение руля.

При появлении этих и иных проблем нужно немедленно обратиться в автосервис для диагностики и ремонта. Возможно придется приобрести новые запчасти (parts). В этом случае отдавайте предпочтение оригинальным деталям или качественным дубликатам.

Для каждой из вышеуказанных проблем есть список возможных неполадок. Причиной тугого вращения руля может быть:

• заклинивание шаровых соединений в рулевом механизме или подвески авто;
• проблемы с целостностью или регулировкой ремня ГУР;
• повреждение передачи.

Причиной повышенного люфта может быть износ вала рулевой колонки, рулевой передачи или шарниров рулевых тяг. Возможна и причина в подвеске – износ шаровых шарниров и втулок. Поэтому не стоит бросаться покупать автозапчасти до того, как опытные мастера установят причину неисправности.

Как показывает опыт мастеров автосервиса, наиболее часто требуются следующие запчасти рулевого управления автомобилей Опель:

• Рулевые наконечники.
• Рулевая тяга и рейка.
• Пыльник рулевой тяги.
• Рулевой карданчик.
• Датчик угла поворота.

Приобрести эти автозапчасти (после диагностики в автосервисе) Вы можете в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Вашему вниманию предлагается обширный выбор оригинальных parts и качественных дубликатов, приятные цены и выгодные условия сотрудничества. В Интернет-магазине можно приобрести запчасти для таких популярных моделей Opel как Vectra A, Vectra B и Vectra C, а также для Astra J , Antara, Mokka, Omega B, Frontera, Meriva и др. авто различных поколений и рестайлингов. Найти нужные автозапчасти Вам поможет быстрый поиск по VIN-коду и профессиональные консультации наших специалистов. Гарантируем максимально быстрое и точное оформление заказа, оперативную доставку в любой регион России и, как следствие, приятные впечатления от высококачественного сервиса!

Категория: