Вы здесь

Рулевое управление Hyundai – ремонт и запчасти

Рулевое управление Hyundai – ремонт и запчасти

Рулевое управление легковых авто Hyundai имеет, по большей части, одинаковую конструкцию за исключением отдельных элементов. Его основные автозапчасти и конструктивные элементы - это рулевое колесо, рулевые колонка, зубчатая реечная передача и тяги. Колесо крепится на валу колонки и обеспечивает передачу мускульного усилия водителя на реечную передачу.

С каждой из сторон рулевая рейка крепится к поперечной тяге через шаровый шарнир. Тяга передаёт усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки. Благодаря подобной конструкции обеспечивается легкий ход при повороте из одного крайнего положения в другое.

Традиционным дополнением современной системы рулевого управление является система гидравлического усиления руля (ГУР). В него входит гидронасос, приводимый в действие, ременной передачей от коленвала двигателя, бачок с жидкостью, распределитель, шланги, трубки и рулевая передача. Оснащены ГУР и автомобили Hyundai, в первую очередь бюджетные модели. Более дорогостоящие и современные разработки, как например пятое поколение Hyundai Elantra, оснащаются электроусилителем руля.
Основным отличием электроусилителя от ГУР является наличие собственного электродвигателя, который и обеспечивает требуемое усилие на рулевой механизм. Система управляется датчиками, которые отслеживают поворот руля и задают требуемое усилие. Преимуществами электроусилителя являются:
• Экономичность - электродвигатель срабатывает только при повороте руля, в то время как ГУР постоянно потребляет мощность работающего двигателя.
• Хорошая обратная связь и независимость от оборотов мотора.
• Отсутствие шланг, сальников и манжет, более простое обслуживание.
• Абсолютная симметричность усилий при вращении в обеих направлениях.
• Независимость от температуры окружающей среды, которая влияет на состояние рабочей жидкости гидравлических усилителей.

В конструкцию электрического усилителя рулевого управления входит рулевая колонка, блок усилителя с электронной платой управления и червячным механизмом, а также промежуточный вал, передающий усилие на реечный механизм через зубчатую передачу.
Что касается основных неисправностей рулевого управления, то здесь сложно выделить какую либо типичную проблему свойственную исключительно Хендай. Чаще всего продаваемые для ремонта запчасти Хендай в принципе те же, что и для авто других производителей:

• Рулевой наконечник.
• Рулевая тяга.
• Рулевая рейка.
• Пыльник рулевой тяги.
• Рулевой карданчик.

Владельцам Hyundai рекомендуется регулярно контролировать уровень рабочей жидкости в ГУР (при его наличии), проверять натяжение ремня и наличие утечек. Не рекомендуется удерживать долго руль в крайнем положении, это может стать причиной перегрева масла. Также учтите, что неработающий гидроусилитель приводит к быстрому износу отдельных элементов рулевого механизма не рассчитанных на высокие нагрузки. Обратите внимание на затруднения при вращении руля или заметный свободный ход, стук в передней подвеске с отдачей на руль и шумную работу насоса - при появлении этих «симптомов» следует немедленно обратиться в автосервис и, вероятнее всего, приобретать новые автозапчасти.

В этом случае рекомендуем посетить Detali812.ru и выбрать нужные Вам запчасти Хендай по VIN-коду или каталогу. Detali812.ru – это продажа оригинальных автозапчастей и дубликатов по приятным ценам, обширный ассортимент предложений, онлайн-консультации специалистов, удобный сервис, быстрая доставка и другие составляющие комфортной покупки.

 

 

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля ( на примере Hyundai Solaris): 
 
рулевое управление Хендай Солярис
 
1– рулевое колесо; 
2– рулевая колонка; 
3– промежуточный вал; 
4– картер рулевого механизма; 
5– трубки подвода жидкости к камерам гидроцилиндра; 
6– наполнительная магистраль гидроусилителя; 
7– насос гидроусилителя; 
8– шланг наполнительной магистрали; 
9– бачок гидроусилителя; 
10– сливная магистраль гидроусилителя; 
11– правый наконечник рулевой тяги; 
12– рулевая тяга; 
13– защитный чехол рулевого механизма; 
14– левый наконечник рулевой тяги.
 
 
механизм рулевого упралвения
 
Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля: 
1– правый наконечник рулевой тяги; 
2– рулевая тяга; 
3– защитный чехол; 
4– цилиндр; 
5– опора рулевого механизма; 
6– скоба опоры рулевого механизма; 
7– трубки подвода жидкости к камерам гидроцилиндра; 
8– картер рулевого механизма; 
9– вал-шестерня; 
10– левый наконечник рулевой тяги.
 
 
Рулевая колонка Хендай Солярис
 
Рулевая колонка: 
1– выключатель зажигания; 
2– вал рулевой колонки; 
3– верхний кронштейн крепления колонки; 
4– верхняя наружная труба; 
5– нижняя внутренняя труба; 
6– нижняя опора рулевой колонки; 
7– верхний карданный шарнир; 
8– промежуточный вал; 
9– нижний карданный шарнир.

Категория: