Вы здесь

Устройство и ремонт подвески автомобилей Audi

Виды подвески Ауди

Модельный ряд Ауди достаточно широк, причем каждая модель имеет несколько поколений, что обуславливает разницу в используемой подвеске. Передняя подвеска автомобилей немецкого производителя может быть независимой, многорычажной с поперечным стабилизатором, также на флагманских моделях устанавливается пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Задняя подвеска, как правило, независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости или классическая независимая пружинная MacPherson. 
Если обобщать по моделям, то многое непосредственно зависит от расположения двигателя. На «младших» сериях, таких как Ауди А1, А2, А3, ТТ или Q3 в большинстве случаев силовая установка располагается поперечно и применяется рычажная подвеска, состоящая из одного треугольного рычага и классических стоек MacPherson. Это проверенная временем и отработанная до технологического совершенства надежная подвеска, которая обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость.
На автомобилях «старших» серий, таких как Ауди А4, А5, А6, А8 и Q5, включая все поколения и модификации, мотор, как правило, располагается продольно, а передняя подвеска устанавливается независимая, многорычажная, в большинстве случаев восьмирычажная (по четыре рычага с каждой стороны). Именно к алюминиевой восьмирычажной подвеске Audi было наибольшее количество претензий.
На ряде моделей, например, Ауди А8, А4, А6, можно встретить систему автоматического регулирования клиренса, так называемую «пневмоподвеску».
Также редко, но встречается подвеска, состоящая из двух треугольных рычагов, амортизационной стойки и поворотного кулака, например, Audi Q7.

Многорычажная подвеска Ауди

Многорычажная подвеска в большинстве случаев устанавливается на заднюю ось современных автомобилей. В Ауди такой тип подвески помещается и на переднюю ось. Основными элементами многорычажной подвески являются:
• продольные и поперечные рычаги, в том числе рычаг передний, верхний задний, рычаг передний, нижний задний;
• амортизатор, включая такие элементы, как пружина амортизатора, опора амортизатора;
• ступичная опора (включает такие узлы как подшипник ступицы, ступица и ряд других);
• стабилизатор поперечной устойчивости, в том числе такие узлы как стойка стабилизатора и втулка стабилизатора;
• подрамник;
• верхняя и нижняя шаровая опора или цилиндрический сайлентблок;
• сайлентблок (сайлентблок подвески, сайлентблок ш/с).
Пневмоподвеска

На ряде моделей Audi устанавливается подвеска с регулируемым клиренсом – пневмоподвеска. Ее основными элементами являются: 
• реле управления; 
• блок клапанов;
• ресивер;
• компрессор;
• магистрали;
• пневмоопора (пневмоамортизаторы).

Ремонт подвески Ауди

Любая подвеска Audi требует технического обслуживания и ремонта, что обусловлено целым рядом факторов, в том числе:
• плохим состоянием дорожного полотна отечественных дорог (особенно это утверждение касается алюминиевой восьмирычажной подвески немецкого производителя);
• агрессивным, неаккуратным стилем вождения (подвеску «убить» на наших дорогах проще простого);
• некачественно выполненным ремонтом подвески;
• использованием некачественных комплектующих при ремонте подвески (купить качественные оригинальные запчасти ведущих производителей, в том числе LEMFÖRDER , Вы можете в интернет – магазине detali812.ru).
Остались вопросы? Вам нужны запчасти для ремонта подвески Ауди? Свяжитесь с нашими специалистами! Интернет-магазин Detali812.ru готов помочь каждому «властелину колец» в ремонте его надежного и верного немецкого железного коня!

Категория: