Вы здесь

Продажа датчиков для BMW

Сложно не только подробно описать, но даже перечислить все современные датчики используемые в BMW. Их количество исчисляется десятками, а перечень выполняемых функций настолько широк, что даже специалисты не сразу ответят на поставленный вопрос. Датчики необходимы не только для исправной работы двигателя, но и для безопасного движения, комфорта водителя и пассажиров, и пр. составляющих работы автомобиля.

Остановимся на некоторых, наиболее важных и часто используемых датчиках:
• Кислородные – обеспечивают контроль кислорода в выхлопных газах и окружающем воздухе.
Датчик ЕСТ, контроль температуры тосола – необходим для создания необходимого баланса горючей смеси и углом опережения зажигания. Производит контроль работы системы EGR.
Датчик расположения коленчатого вала (СКР) – обеспечивает поступление информации о положении коленчатого вала и количестве оборотов мотора. Необходим для определения оптимального времени топливоподачи и установки угла опережения зажигания.
• Система определения положения поршней (CYP) – информирует о положении в первом цилиндре, что необходимо для определения оптимального времени подачи топлива в камеры сгорания.
Датчик температуры воздуха (IAT) – входит в систему управления двигателя авто, необходим для изменения потока горючего, угла опережения зажигания и контроля системы EGR.
Датчик дроссельной заслонки (TPS) – подает информацию об угле открывания заслонки. При неисправности и ослаблении крепления может стать причиной перебоев в подаче топлива.
Датчик контроля скорости передвижения автомобиля (VSS) – подаёт соответствующую информацию на процессор.
• Контроль давления в топливном баке – входит в систему улавливания топливных испарений (EVAP), нужен для своевременного срабатывания клапанов продувки системы.

Конечно, это далеко не полный список датчиков используемых в BMW. Значительную роль играет год выпуска и модель автомобиля. Так, например, ряд моделей (а, начиная с 2011 года все модели) оснащены системой курсовой устойчивости DSC контролирующая устойчивость и управляемость автомобиля. Её составной частью являются датчики:
• давления в тормозной системе;
• поворота руля;
• угловой скорости колес;
• продольного и поперечного ускорения;
• скорости поворота.

Каждый из датчиков играет свою роль в работе автомобиля, работе силовой, тормозной и пр. систем. Индивидуальны и причины выхода из строя. Например, датчик кислорода может выйти из строя из-за использования несоответствующего топлива, по причине перегрева возникающего при некорректной установке угла опережения зажигания, в результате неудачных частых попыток запуска или иных причин. Датчики коленвала выходят из строя по причине механических повреждений или замыкания внутри межвитковой обмотки. 

Если же говорить в общем, то в список наиболее частых причин входят механические повреждения, нарушение правил эксплуатации автомобиля и загрязнение электрических контакторов. Большинство из них можно предотвратить, но если поломка уже имеет место, то необходима срочная замена вышедшего из строя датчика. Ведь речь идет о корректной работе автомобиля, правильной эксплуатации дорогостоящих систем и, что особо важно, Вашей безопасности.

Все датчики используемые в BMW любых моделей и годов выпуска Вы можете приобрести в Интернет-магазине detali812.ru – онлайн-сервисе, где собраны лучшие предложения от мировых производителей запчастей для популярных марок автомобилей. При этом слово «лучшие» касается не только качества и ассортимента предлагаемых деталей, но и стоимости каждой из позиций обширного каталога.

Категория: