Вы здесь

Проблемы BMW: частые неисправности и пути решения

Проблемы BMW: частые неисправности и пути решения

Не секрет, что надежность и безотказность автомобилей баварского автоконцерна уже не та, что была раньше, от двадцати и более лет назад. По замыслу автопроизводителей авто не должно ездить очень долго, потребитель должен купить новую машину, когда закончится жизненный цикл прошлой. Поэтому и возникают проблемы с различными деталями и узлами двигателей, которые необходимо как-то преодолевать. Рассмотрим основные неисправности BMW и способы их устранения. При этом сразу хотим отметить, что при грамотном и своевременном обслуживании машина прослужит вам достаточно долго, чтобы оправдать вложенные средства.

Так, если взять популярную модель Е46, то самыми надежными силовыми агрегатами являются 6-цилиндровые бензиновые моторы. Своевременная замена масел и фильтров практически исключает проблемы при эксплуатации. Но если вы отдали предпочтение дизельным двигателям М47 и М57, оснащенных системой впрыска Common Rail, то будьте готовы к замене вихревых заслонок через 120-150 тыс. км пробега. При этом удалить их желательно заранее, чтобы при повреждении они не оказались в цилиндрах. Проблемой двигателей линейки N является сравнительно быстрое пересыхание маслосъёмных колпачков, после чего заметно увеличивается расход масла. Соответственно необходима их своевременная замена, примерно после 150 тыс. км. пробега.

Владельцам авто с дизельными моторами M47 и M57 желательно следить за демпфирующей резинкой на шкиве коленвала, она может оборваться после 300 тыс. км. пробега. В результате может понадобится замена руля. А при эксплуатации на российских дорогах в каталоге запчастей часто ищут рулевую рейку, которая очень легко разбивается. Помочь справится с проблемой может аккуратная езда.

В двигателях 725 Tds слабым местом может быть насос высокого давления. Происходит износ плунжерной пары и разогретый мотор попросту невозможно завести. Возможны и проблемы с маслоотделителем в системе вентиляции картерных газов. 

Также основными проблемами мотора в разных моделях являются:

• Высокая температура при работе, что приводит и к угару масла.
• Высокая температура поршней.
• Поломки масляного насоса.

Для борьбы с высокой температурой будет полезен тюнинг системы охлаждения двигателя – модернизация термостата. Производителем заложено его открытие при 115°С, и если её уменьшить до 85-90°С. Для этого выполняется перепрошивка блока управления мотором. Данная процедура будет полезна и для внесения изменений в работу электропомпы, что особенно актуально при езде в пробках, а также для более раннего включения вентилятора радиатора. Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации мотора, уменьшается температур масла и снижается риск его коксования. Для моторов серии N63 автомобиля BMW желательна доработка маслонасоса для его принудительного включения и уменьшения масляного голодания. Это можно сделать путем перепрошивки блока управления или отключением датчика давления масла.

Из прочих деталей можно отметить проблемы с механизмом привода дверных замков. Выполненная из силумина планка имеет свойство ломаться, особенно если зимой сильней дернуть дверь. Неисправности с электрикой чаще встречаются у бывших праворульных авто, это может касаться функционирования автосвета и прочих систем. Причиной является некачественная переделка, поэтому при покупке авто стоит уточнить по ВИН-коду откуда автомобиль.

Хотим отметить, что большой выбор запчастей для БМВ и других брендов современного автопрома Вас ожидает на Detali812.ru. Доступные цены, удобный поиск по ВИН-коду, оперативные сроки выполнения заказов - всё гарантирует Вам приятную, выгодную покупку.

Категория: