Вы здесь

Рулевое управление Мерседес – элементы конструкции и ремонт

Рулевое управление Мерседес – элементы конструкции и ремонт

Автомобили Mercedes-Benz оснащаются двумя типами рулевого управления – трапециевидной и реечной. Трапециевидная встречается всё реже, ей оборудованы в основном старые модели автомобилей. Её преимущество – большая стойкость, но худшие условия настройки, большая масса и сложность ремонта. Реечный механизм легче по весу и проще в настройке, требует меньше времени и сил на монтаж/демонтаж. 

Конструкция трапециевидной системы состоит рулевого редуктора, маятникового рычага, рулевой сошки, и тяг. Маятниковый рычаг необходим для сохранения геометрии трапеции. Отличием реечной системы от трапециевидной является непосредственное соединение рулевых тяг с рулевым механизмом без промежуточных элементов. Это значительно упрощает монтаж и уменьшает массу конструкции.

Сегодня практически все современные модели автомобилей Мерседес, в частности и престижная серия Е, оснащаются реечным рулевым управлением шестерня-рейка с гидравлическим усилителем. В комплект входит травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону.

Крепление рулевого управления к подрамнику осуществляется через упругие элементы, защищающие от ударных нагрузок при пересечении неровностей дорожного полотна. Это не только продлевает срок эксплуатации элементов системы, но и повышает комфорт управления. Так как рулевой механизм размещен, по большей части, во внутренней части подрамника он оснащен специальным валом рулевого управления с 2 крестообразными шарнирами. Такая конструкция позволяет выравнивать осевое смещение между валом и рулевым механизмом, уменьшать колебания благодаря наличию гасителя в первой крестовине. Второй шарнир является качающимся, что позволяет производить индивидуальную настройку рулевой колонки по высоте и длине.

Реечное рулевое управление чувствительно к появлению зазоров. Если не уделить этому внимания, то вскоре может потребоваться переборка рулевой рейки и замена запчастей. Достаточно капризна и система гидроусиления руля, требующая ремонта, как правило, замену насоса.

При эксплуатации автомобилей Мерседес обратите внимание на следующие нетипичные признаки:

• Отсутствие усилия в каждую из сторон поворота.
• Самопроизвольные повороты рулевого колеса.
• Плохой возврат руля при выходе из поворота.
• Очень высокая чувствительность рулевого колеса, авто «бросает» при движении.
• Стук и вибрация в рулевой рейке, передаваемые на рулевое колесо.
• Падение уровня жидкости в гидроусилителе руля, её накопление в пыльниках рулевых тяг.

Если суммировать опыт автосервисов, то чаще всего выходят из строя и, соответственно, более востребованы следующие запчасти рулевого управления автомобилей Мерседес:

• Рулевой наконечник.
• Рулевая тяга.
• Насос ГУР.
• Рулевая рейка.
• Пыльник рулевой тяги.
• Рулевой карданчик.

Все эти и другие запчасти, как оригинальные, так и качественные дубликаты от ведущих производителей, вы можете заказать и купить в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Для вас, наши уважаемые посетители:

• возможность быстрого поиска по VIN-коду;
• большой выбор качественного дубликата;
• актуальные предложения;
• обширный ассортимент ксенона, биксенона и др. элементов освещения;
• доступный уровень цен;
• многочисленные акции и бонусы;
• профессиональные онлайн-консультации специалистов.

Гарантируем оперативное выполнение заказа и доставку в любой регион России. Заказывайте и приобретайте запчасти, станьте нашим покупателем – вы приятно удивитесь насколько комфортно и выгодно сотрудничество с Detali812.ru!

Категория: