Вы здесь

Ремонт и автозапчасти рулевого управления Skoda

Ремонт и автозапчасти рулевого управления Skoda

На автомобилях выпускаемых под брендом Skoda устанавливается реечное рулевое управление по типу шестерня-рейка с рулевым карданным валом. Рулевой механизм находится над трансмиссией, что защищает детали от попадания грязи и исключает механические повреждения защитного гофрированного чехла.

Так, к примеру, на Шкода Фабия установлен шестеренчатый насос, приводимый в действие электродвигателем. При этом насос, электрический мотор и ресивер с клапанами составляют независимый агрегат. Работу двигателя и, соответственно, объём подаваемой в систему жидкости регулирует блок управления усилителя. Данный блок даёт команду на изменение частоты вращения двигателя, основываясь на скорости автомобиля, скорости поворота руля и частоте вращения коленвала.

В автомобиле имеется защита включения насоса рулевого управления при неисправности деталей усилителя руля в автомобилях Skoda, а также при проблемах в бортовой сети, перегреве насоса или при ДТП. Защита отключается при устранении причины (например, перегрев насоса) и повторном запуске двигателя. При более серьёзных неисправностях защита отключается только после очистки памяти неисправностей.

О необходимости ремонта рулевого управления и, соответственно, поиска компании осуществляющей продажу запчастей Шкода могут говорить следующие признаки:
• Заедания и резкие рывки руля при повороте.
• Нехарактерный шум при вращении руля во время стоянки (при работающем моторе).
• Увеличение усилий необходимых для поворота руля в процессе движения, появление странных щелчков. 
• Более легкое вращение руля в одном направлении по сравнению с другим. На жаргоне автомобилистов – руль «ведёт» в одну сторону.
• Замедление реакции колес на поворот руля. Это характерный признак появления люфта в рулевом управлении. Возможно и появление вибрации.
• Стук в рулевой колонке при покачивании руля в разные стороны (при не работающем двигателе).
• Падение уровня жидкости в системе гидравлического усилителя. 
Это наиболее часто проявляемые признаки неисправности автомобилей Skoda требующие немедленного проведения ремонта и установки новых запчастей.

Чаще всего требуется ремонт рулевой рейки, который желательно проводить на СТО. Рулевую рейку можно заменить в сборе, часто это наиболее разумное и единственное решение. Но можно заменить и отдельные элементы – сальники, валы, уплотнительные кольца и т. д. Для этого желательно найти магазин, в котором осуществляется продажа этих запчастей и имеется выбор между оригинальными и неоригинальными деталями. 
Специалист должен разобрать рулевую рейку, произвести осмотр деталей, установить новыезапчасти взамен вышедших из строя, собрать рейку и проверить её работу на стенде. Затем, после установки на автомобиль Шкода новой или отремонтированной рулевой рейки необходимо произвести регулировку на специальном стенде. Таким образом, устанавливается угол схождения передних колес, что в гаражных условиях сделать весьма затруднительно. После установки рейки производится полная замена гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля.

В заключение напомним, что в Detali812.ru вас ожидает большой выбор деталей рулевого управления Skoda на все существующие модели. Нашим покупателям мы предлагаем широкий ассортимент предложений оригинальных и аналоговых запчастей, удобный сервис, возможность поиска по VIN-коду и приятные цены. Мы всегда подробно проконсультируем вас по выбору и продаже запчастей, гарантируем оперативную доставку выбранных деталей и узлов в любой регион России.

Категория: