Вы здесь

Особенности ремонта двигателя Skoda

Особенности ремонта двигателя Skoda

Автомобили известной чешско-немецкой марки Skoda укомплектованы солидной линейкой двигателей отличающих, в основной массе, добротным исполнением и хорошим ресурсом работы. Но есть и свои нюансы, которые следует учесть при покупке и эксплуатации автомобиля.

Так, например, наиболее популярная Шкода Октавиа обеспечивает большой выбор двигателей. Самый слабый (с точки зрения надёжности) из них – не турбированный бензиновый объёмом 1,8 литров. В нём велика вероятность возникновения проблем с электронной системой управления. Причиной могут быть неисправности в работе одного из датчиков или самого контрольного блока, что стоит недёшево. Подобные проблемы иногда возникают и у двигателя более поздней модификации объёмом 2 литра. Впрочем, данными двигателями автомобили комплектуются не очень часто. Большая часть продаж приходится на бензиновые моторы объёмом 1,6 литра и мощностью в 101 л. с., а также хорошо знакомые турбированные двигатели объёмом 1,8 литра мощностью 150 л. с. Последние наиболее популярны у тех, кто любит усовершенствования. Даже сама компания Skoda предлагает массу промышленных вариантов тюнинга и двигателя, и автомобиля в общем.

Достаточно популярны и турбодизельные моторы объёмом 1,9 л. и мощностью в 110 л. с. Машины с этими двигателями активно продавались и в России и неплохо справлялись с отечественным дизтопливом. И даже при большинстве поломок специалисты от Bosch (поставляющей топливную аппаратуру для Шкода) причиной было не отечественное топливо, а заводской брак.

Но такую стойкость демонстрируют далеко не все двигатели, особенно бензиновые. Не случайно, что наиболее частой причиной поломок и, соответственно, покупок запчастей дляШкода является использование бензина низкого качества. Поэтому рекомендуется внимательно относиться к выбору заправки и регулярно производить промывку инжекторов.

Частой причиной поломок, которые влекут за собой приобретение запчастей для Skoda, является несоблюдение правил эксплуатации автомобиля. Лидируют, как уже говорилось выше, неполадки элементов топливной системы из-за низкого качества бензина с высоким содержанием серы.

Тревожным симптомом может быть и повышенное потребление масла двигателем. Причиной может быть повреждение поршневых колец, направляющих втулок и маслоотражающих колпачков. Признаком нестабильной работы мотора может быть повышенный расход топлива или лишний шум при работе клапанного механизма. При появлении этих или иных тревожных признаков необходимо обратиться в автосервис и произвести замену требуемых запчастей.

 

У каждой из моделей автомобилей Skoda есть свои нюансы. Так, на Шкода Фелиция установлен 4-цилиндровый двигатель с поперечным расположением (распредвал расположен вверху). Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из литого чугуна и, частично, из алюминия распределительный вал автомобиля отличается высокой стойкостью. Иногда требуется замена втулок выпускных и впускных клапанов из-за установленной на них единственной пружине, которая с течением времени изнашивается. 
Естественно, что ремонт любого двигателя следует начинать с профессиональной диагностики. Затем необходимо подыскать необходимые оригинальные или аналоговые запчасти, произвести замену или частичное восстановление деталей двигателя. Помните - от исправности мотора зависит поведение автомобиля на трассе и безопасность вождения. А качественные оригинальные запчасти или дубликаты вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Detali812.ru по максимально выгодной цене.

Категория: