Вы здесь

Конструкция и типичные проблемы кузова Toyota

Конструкция и типичные проблемы кузова Toyota

Характерной чертой конструкции кузова многих авто Toyota , в частности популярной Corolla, является наличие корытообразного основания оснащенного передними и задними продольными лонжеронами. Это основание является опорой для всех кузовных деталей, задней и передней подвески, и пр. компонентов автомобиля. В целом кузов у Тойота достаточно жесткий и безопасный, хотя толщина металла отдельных деталей могла быть и побольше, особенно у бюджетных моделей.

Другой популярный автомобиль из семейства Тойота Toyota Camry имеет сходную конструкцию, будучи «упакован» в несущий 4-дверный кузов, состоящий из каркаса и навесных элементов. В состав каркаса входят основание, боковые элементы, крыша и др. детали. Все они прочно соединены электросваркой и представляют собой достаточно жесткую конструкцию, достаточную для выполнения возложенных на неё задач.

В новом поколении Toyota Camry существенно повышены ударопоглощающие свойства конструкции кузова при лобовом и боковом столкновениях. Наличие специальных усилителей позволяет значительно уменьшить деформацию салона при ДТП, при лобовых столкновениях энергию удара эффективно поглощают передние лонжероны соединенные с листовым металлом различной толщины. Имеются и специальные доработки для уменьшения вибрации автомобиля – это усиление щитка капота и передней балки крыши, фигурные элементы и поперечина на панели пола, а также специальные вставки, добавленные к полу под усилителем и другие улучшения.

Но у любого автомобиля есть слабые места и Toyota не исключение. У описанного выше Camry нередко выходят из строя замки крышки багажника и задних дверей. Весьма неожиданной оказалась и проблема с коррозией у моделей выпущенных после 2009 года – рыжие точки можно обнаружить в разных местах, в т. ч. и на капоте. Проблемой Toyota Prius 2006 – 2008 гг. стал выход из строя стеклоподъёмников задних дверей, а у Land Cruiser оказалась весьма слабая антикоррозионная защита.

Учитывая особенности российской борьбы с обледенением дорог, специалисты рекомендуют регулярно, каждый год или через 20 тыс. км. пробега, производить очистку днища паром. После этого, когда все следы грязи будут удалены, необходимо провести тщательный осмотр и устранение имеющихся дефектов кузов – зачистку от ржавчины, грунтовку и окрашивание. Особое внимание следует уделять нишам колес, где отслоенная подложка привести к повреждению защитного слоя камнями и грязью. Мыть кузов желательно, как минимум, один раз в неделю, а спустя каждые шесть месяцев эксплуатации проводить полировку кузова и хромированных элементов.

Традиционно остановимся и на наиболее востребованных запчастях кузова автомобилей Тойота:

• Передние, поворотные и противотуманные ксеноновые фары.
• Зеркала обычные и с затемнением.
• Решетки бампера.
• Противотуманные галогеновые фары
• Бамперы передние и задние.
• Лобовые стекла.
• Капоты.
• Крыло переднее.
• Усилители бампера.

Эти и другие кузовные запчасти Тойота можно приобрести в Detali812.ru. В нашем Интернет-магазине представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей кузова и качественных дубликатов, а также других деталей для автомобилей Toyota. Выбрать оригинальные детали Вы можете путем быстрого поиска по VIN-коду или получив онлайн-консультации наших специалистов. Detali812.ru гарантирует полное соответствие приобретаемых запчастей Вашему запросу, а также традиционные для нашего Интернет-магазина доступные цены на все позиции каталога, оперативную доставку на дом или в офис, неизменно высокое качество предлагаемых автозапчастей.

Категория: