Вы здесь

Подвеска KIA – конструкция и проблемы

Подвеска KIA – конструкция и проблемы


О подвеске автомобилей KIA можно рассказывать очень долго – у каждой модели своя специфика и свои характерные проблемы. В целом же, уровень проблем в подвесках не превышает средних показателей (если взять авто всех известных производителей) и автомобили КИА можно считать вполне подходящими для отечественных дорог. Кратко остановимся на некоторых конструктивных решениях, используемых в автомобилях этого корейского производителя и характерных проблемах.

В большинстве моделей КИА, в частности в последнем KIA Cerato 3 (YD) 2014-2015, передняя подвеска является независимой пружинной (подвеска МакФерсона) и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя является наполовину независимой, имеет гидравлические телескопические амортизаторы. Конструктивной особенностью нового Cerato является усиленный (в сравнении с прошлым кузовом) подрамник, а также втулки большего диаметра на нижних рычагах.

Практически та же конструкция реализована и во внедорожнике Kia Sportage. Передняя – тот же типичный МакФерсон, задняя – многорычажная. Но здесь есть свои особенности. Каких то особых чудес подвеска автомобиля не демонстрирует в российских условиях эксплуатации, надежность и выносливость вполне средние и при тяжелой, высокоинтенсивной эксплуатации по дорогам «не первой свежести» на подвеску могут потребоваться запчасти KIA до гарантированного срока эксплуатации. Явление это нельзя назвать массовым, но вполне реально, особенно при нарушениях рекомендаций производителя.

Так, передние стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега (и не только у Sportage). При этом интересно то, что общая гарантия на подвеску действует до 70 тыс. км. пробега, а на стойки стабилизатора – до 30 тыс. км. пробега. Что касается амортизаторов, то при более или менее нормальной эксплуатации они отработают свой нормативный срок. Необходимость замены возникает приблизительно к 40 тыс. км. пробега, и это особенно касается передних амортизаторов. Сравнительно рано могут возникнуть посторонние шумы в ступичных подшипниках, а также скрип со стороны задней подвески. Последнее происходит при большом ходе рычагов по вине нижних, забитых грязью сайлент-блоков. Часто проблема решалось чисткой и смазкой, сейчас они меняются на доработанные сайлент-блоки.

Одной из проблем Sportage была просадка задней подвески, что наблюдалось даже при небольшом пробеге и отсутствии больших нагрузок на заднюю часть. Начиная со второй половины 2013 года эта проблема решена установкой усиленных задних пружин. Следует отметить высокую ремонтопригодность задней и передней подвесок внедорожника. Так, в передней подвеске нижний рычаг не меняется в сборе с шаровой (которая крепится болтами) а подшипник не идет в сборе со ступицей.

В целом, по отзывам специалистов автосервисов, можно отметить следующие наиболее популярные запчасти KIA часто используемые для замены вышедших из строя элементов подвески:

• Рычаг передний и сайлент-блок рычага.
• Стойки стабилизатора.
• Амортизаторы.
• Пружины.
• Упорные подшипники.
• Опора двигателя.
• Втулка стабилизатора.
• Задняя балка.
• Подшипники ступицы.

Все эти и др. запчасти KIA для таких популярных моделей как KIA Optima, Cerato, Sorento, RIO, Sportage, Soul, I40, I30, I20, IX35 и др. популярных моделей вы можете заказать и приобрести в нашем онлайн-магазине Detali812.ru. Традиционными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены на любой товар, многочисленные бонусы и акции, обширный ассортимент оригинальных автозапчастей и качественных дубликатов, а также оперативная доставка товара в любой регион России.

Категория: