Вы здесь

Подвеска Infiniti ЕХ – достоинства и проблемы

Подвеска Infiniti ЕХ – достоинства и проблемы

Подвеска автомобилей Инфинити, как «японца» рассчитанного, в первую очередь, на американский рынок, достаточно комфортная, в меру жесткая и упругая. Что касается стойкости, то здесь она вполне соответствует стандартам японского машиностроения и первые стук появляется, как правило, после 60-80 тыс. км. пробега. Впрочем, у каждой модели свой характер и в данной статье мы рассмотрим подвеску популярного кроссовера Infiniti ЕХ, который нередко можно встретить на наших дорогах.

Данное авто оснащено передней и задней независимыми подвесками. Передняя – пружинная двурычажная, задняя – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. В каждой из подвесок амортизаторы и пружины установлены раздельно, что обеспечивает хорошую мягкость хода на гравии, требуемую жесткость в городе и устойчивость в поворотах.

Особенностью конструкции передней подвески авто является подвижное соединение концов поперечных рычагов с кузовом автомобиля, а внутренних концов – с поворотной стойкой. Такая конструкция позволяет жестко задать любой необходимый установочный параметр подвески, обеспечивая высокую степень управляемости авто, возможность настройки режима в зависимости от меняющейся ситуации.

В задней, многорычажной независимой подвеске крепление ступиц осуществляется с помощью 4 рычагов, что даёт возможность регулировать работу механизма в продольных и поперечных плоскостях. В конструкцию многорычажной подвески входят продольные и поперечные рычаги, подрамник, опора ступицы, пружины и амортизаторы. Поперечные усилия передаёт верхний рычаг, соединяющий колесную опору с подрамником. Задний нижний рычаг воспринимает через пружину наибольшую часть веса кузова авто. В продольном направлении колеса удерживает продольный рычаг, прикрепленный к кузову при помощи опоры и противоположной стороной – к опоре ступицы, на которой расположены крепеж колес и подшипники. Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости уменьшающий угол крена при прохождении поворотов.

Преимуществом использования многорычажной подвески в Инфинити ЕХ является отличная плавность хода авто и управляемость. Недостаток – требовательность к качеству дорог, что, в принципе, свойств всем подобным конструкциям. Её стойкость зависит от качества дорог, но что касается рассматриваемого нами кроссовера, то она вполне жизнеспособна. Амортизаторы и рычаги способны выдержать до 100 тыс. км. пробега. Чаще всего из строя выходят стойки стабилизаторов и втулки, хотя и они способны проработать не менее 40 тыс. км. при соблюдении элементарных правил эксплуатации.

Следует отметить небольшой дорожный просвет у полноприводной версии. Данный факт, наряду с низкими бамперами и длинным свесом, заставляет предельно аккуратно передвигаться по бездорожью. Впрочем, если вы приобретали кроссовер Инфинити для трофи-рейдов, то понадобится серьёзный тюнинг включающий и лифтинг подвески. А на асфальте и проселочных дорогах он способен проявить себя с наилучшей стороны.

Кратко перечислим наиболее востребованные запчасти подвески авто Инфинити, не только кроссовера ЕХ:

• Рычаг передний.
• Ступицы в сборе передняя и задняя.
• Колодки передние и задние.
• Тормозные диски.
• Ремонтный комплект тормозного суппорта.
• Амортизатор подвески.
• Шпилька колесная.

Все эти и другие запчасти вы можете приобрести в Интернет-магазине магазине Detali812.ru. Гарантируем приятные цены, выгодные акции и предложения, широкий ассортимент запчастей подвески и ксенонового освещения на Инфинити EX, M30, M35, M37, Q45, QX56, FX35, FX45, QX50 и другие популярные модели, удобный сервис и быструю доставку по Санкт-Петербургу и в любой регион РФ.

Категория: