Вы здесь

Подвески Хонда – надежность на русских дорогах

Подвески Хонда – надежность на русских дорогах

Основными достоинствами подвески автомобилей Хонда традиционно считаются надежность и стойкость к российским дорогам, недостатком - «склонность» к оригинальным автозапчастям. Далеко не все дубликаты способны без проблем занять место вышедшего из строя оригинала и отработать приемлемый срок. Это касается нижних шаровых опор в многорычажных подвесках, где мастера настойчиво рекомендуют использовать оригинальные запчасти.

Что бы рассмотреть конструкцию достоинства и недостатки подвески возьмём популярный седан Honda Civic 4d. Авто оснащено передней независимой подвеской MacPherson с поперечными треугольными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, соединена продольными рычагами. Безопасность движения авто обеспечивают системы курсовой устойчивости (VSA), помощи при аварийном торможении (ВА), распределения тормозных сил (EBD) и антиблокировка тормозов (ABS). 
Особенностью используемой в Honda Civic 4d подвески MacPherson наличие только нижних шаровых опор, в то время как в многорычажных подвесках их по две с каждой стороны – верхняя и нижняя. При этом благодаря конструктивным особенностям многорычажной подвески основная нагрузка прилагается на нижнюю подвеску, незначительная на верхнюю. Поэтому владелец авто может сэкономить при установке верхних шаровых опор, выбрав сравнительно недорогой дубликат. На нижних шаровых экономить настоятельно не рекомендуется. В некоторых авто Хонда задняя подвеска также оснащена верхними шаровыми опорами.

Шаровая опора подвески MacPherson принимает на себя нагрузку по аналогу с нижними шаровыми в многорычажных системах. Поэтому иногда можно встретить рекомендации о замене шаровой совместно с поворотным кулаком. Это совсем не обязательно – проведенные позднее тесты подтвердили безопасность отдельной замены шаровой опоры и теперь её, как отдельную автозапчасть, можно приобрести у продавцов, в т. ч. и в нашем Интернет-магазине.

У некоторых авто Honda шаровая опора может располагаться в нижнем рычаге. Таков вариант конструкции использован, в частности, в Honda Fit и других авто созданных на его базе. Здесь вариант замены возможен только с рычагом.

Возвращаясь к седану Honda Civic 4d, отметим следующие особенности эксплуатации подвески. Начнем с наружных пыльников, которые первыми выходят из строя через 5-7 лет. Практически нет проблем с подшипниками ступиц, но широкое расположение колес после наружного тюнинга может привести к их быстрому выходу из строя. Как передняя, так и задняя подвески не требуют к себе внимания, но возможно придется потратить время на замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости. В задней подвеске первыми выйдут из строя сайлент-блоки, но произойдет это примерно через 150 тыс. км. пробега. Иногда встречаются и заводские дефекты - стук и жестковатая подвеска,

Наиболее востребованными запчастями подвесок авто Хонда, судя по опыту нашего Интернет-магазина и отзывам мастеров автосервисов, являются:

• Шаровые опоры.
• Рычаг верхний.
• Втулки и стойки стабилизатора.
• Сайлентблоки задней подвески.
• Ступичный подшипник.
• Амортизатор и пружина.

Все эти и другие автозапчасти Вы можете приобрести в нашем онлайн-магазине Detali812.ru, воспользовавшись низкими ценами и выгодными предложениями. Так же Вы можете подобрать качественный ксенон или другой головной или противотуманный свет для Вашего авто, приобрести аксессуары и расходные материалы. Качественный сервис, выгодные цены и профессиональная помощь в выборе запчастей – это основа работы нашего магазина, гарантия нашей высокой репутации на рынке продавцов автозапчастей.

Категория: