Вы здесь

Подвеска Hyundai – конструкция и запчасти

Подвеска Hyundai – конструкция и запчасти

В современных автомобилях Hyundai, в отличие от некоторых других производителей, активно используется и балочная, и многорычажная независимая подвеска. Более того, обеими типами подвески оснащается одна и та же модель автомобиля в различных комплектациях. Яркий пример – новый кроссовер Hyundai ix25, в котором только полноприводная комплектация сможет «похвастаться» задней многорычажной независимой подвеской. В менее дорогих переднеприводных версиях покупателей ожидает упрощенный вариант полунезависимой подвески с торсионной балкой.

Логика вполне понятна, разница между обеими типами подвески Hyundai заметна лишь при прохождении больших неровностей на малых скоростях, т. е. на большом бездорожье. А для этих целей лучше всего подойдёт полноприводная модель. Для небольших выбоин и ровных трасс отлично подойдёт и более экономная балочная подвеска, уместная на бюджетных моделях. Так, например, балочной подвеской оснащен и современный Hyundai Solaris и некоторые другие модели автомобилей. Поэтому есть смысл рассмотреть - из чего она состоит, и какие запчасти Хендай в ней используются.

 Передняя подвеска Hyundai Solaris состоит из двух стоек амортизаторов прикрепленных к кулаку болтовым соединением. Спереди к амортизатору крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости, соединяемая болтом с самим стабилизатором. Эта стойка необходима для выравнивания крена автомобиля при поворотах. Крепление к балке осуществляется посредством втулок.  К балке крепится и рычаг, который имеет шаровую опору и два сайлентблока, размещенных в передней и задней части по ходу движения автомобиля.

Завершая тему передней подвески, обратим внимание на амортизатор - приобретая автозапчасти, следует учесть, что амортизаторы на моделях до и после 2011 года различны. В процессе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на состояние пыльника амортизатора, от его состояния напрямую зависит срок службы всего узла.

 

Задняя подвеска Hyundai Solaris имеет существенные конструктивные отличия от передней. Балка выпускается в двух вариантах – под барабанный или дисковый тормоз, на её конце размещены 2 сайлентблока, по одному с каждой из сторон. Амортизатор и пружина являются отдельными конструктивными элементами, при этом сам амортизатор не обслуживается и подлежит лишь полной замене. Амортизатор вверху крепится к лонжерону, внизу к балке, у обеих креплений есть сайлентблоки. На задней подвеске нет каких либо рычагов или кулаков, ступица крепится болтами непосредственно к балке.

 Следует сказать, что запчасти Хендай обычно не балуют наличием оригинальных подшипников ступиц, но выручает качественный дубликат. Тоже самое можно сказать и про сайлентблоки. Есть и ещё одна особенность - ступицы для Hyundai Solaris могут различаться наличием зубчатого кольца для датчика ABS.

 

В целом же, в перечень наиболее востребованных автозапчастей подвески Хендай входят:

 

  • Рычаги передние нижние левые и правые.
  • Ступица.
  • Амортизатор.
  • Опора и пружина амортизатора.
  • Опора шаровая.
  • Сайлентблоки подвески и ш/с.
  • Стойки и втулки стабилизатора (менять лучше всего вместе).

 

В Detali812.ru ведётся продажа оригинальных автозапчастей подвески и качественных дубликатов, а также других запчастей Хендай. Для удобства покупателей имеется возможность быстрого поиска по VIN-коду или каталогу, получения онлайн-консультаций специалистов. Мы гарантируем полное соответствие деталей Вашему запросу, не говоря уже об традиционных для нашего Интернет-магазина низких ценах, оперативной доставке на дом или в офис и высоком качестве предлагаемых автозапчастей.

Категория: