Вы здесь

Особенности эксплуатации пневмоподвески

Особенности эксплуатации пневмоподвески

Пневмоподвеска является популярным вариантом оснащения внедорожников, лимузинов и многих других типов транспортных средств. Популярна она и у любителей тюнинга. Поэтому стоит подробнее остановиться на специфике пневматических пружин и рекомендациях по их эксплуатации.

Главная цель конструкции – это удобство для перевозки груза. Вначале пневматические рессоры преимущественно устанавливались в заднюю подвеску для поддержания горизонтального положения при сохранении ходовых качеств. Затем пришел черед и передней подвески. Конструкторы оценили возможность уменьшения высоты кузова при перемещении на больших скоростях для увеличения устойчивости и управляемости автомобилем. Пневматическая подвеска отлично подошла и седанам бизнес-класса, и внедорожникам – благодаря ней удалось повысить клиренс, увеличить проходимость без перерасхода средств на кузовные запчасти при ремонте.

Все используемые на сегодняшний день пневматические рессоры можно разделить на две категории – модульные (пневмопружина и амортизатор) и простые пневмоэлементы рассчитанные на раздельные конструкции. Модульные пневморессоры могут быть использованы как в комплекте с обычным, так и адаптивным амортизатором и их преимущество в том, что они не требуют разработки специальной подвески. Владельцы, к примеру, Форд Фокус могут установить адаптивные амортизаторы, и не выходя из салона менять их жесткость. В России пользуется популярностью установка пневматической подвески при тюнинге внедорожников.

Однако есть и недостатки у пневматической подвески, которые становятся заметными при её эксплуатации. В зависимости от модели авто они могут быть открытого или закрытого типа. За исключением защиты резино-кордовой оболочки их конструкции практически идентичны, но именно это различие и является определяющим при эксплуатации. Открытые амортизаторы служат, как правило, меньше чем закрытые, особенно в отечественных условиях эксплуатации при значительном контакте с грязью и песком. Доступ загрязнения может и сократить ресурс работы пневматических стоек, который в нормальных условиях составляет порядка 100 тыс. км. пробега.

Чтобы не переплачивать за запчасти владельцам авто с открытыми пневмоамортизаторами рекомендуется производить регулярную мойку пневматических баллонов. Для этого на автомойке необходимо поднять авто в максимально высокое положение. При закрытых пневматических рессорах достаточно произвести их осмотр при проведении технического обслуживания. 

Если одна из пневматических рессор заметно опущена, то необходимо немедленно посетить автосервис. Если этого не сделать то компрессор может выйти из строя из-за постоянной попытки привести амортизатор в требуемое состояние, что гораздо дороже, чем замена крепления штуцеров или перетертого рукава пневмоэлемента. Обращаться же рекомендуется в специализированные сервисы, так как ремонт и замена пневматических элементов таят множество нюансов.

Для безопасной езды нужна и надежная подвеска, и качественный автосвет. Все это можно заказать и приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru, где собраны надежные и проверенные решения для современных автомобилей – ксеноновые, биксеноновые и галогенные системы головного света, дневные ходовые огни, подсветки, мотоксенон и многое другое, в том числе оригинальные запчасти, аксессуары и расходные материалы. Наших покупателей ожидают доступные цены, широкий выбор, онлайн-консультации специалистов и оперативная доставка товара по Санкт-Петербургу и в любой регион России.

Категория: