Вы здесь

Немного о тормозной системе Опель

Немного о тормозной системе Опель

Судя по отзывам любителей и профессионалов, автомобили Опель оснащены весьма надежной и долговечной тормозной системой. Естественно, рано или поздно понадобятся новые parts (запчасти), но для поклонников немецкой это скорее будет поздно чем рано, даже с учетом особенностей российского вождения. Это, конечно же, не говорит о том, что у отдельных моделей Opel нет своих «болячек» - они есть практически у каждого auto и о них мы обязательно упомянем ниже. Но начнем с конструкции тормозной системы.

Она достаточно стандартная и в качестве примера возьмём популярный автомобиль Opel Astra H. Здесь установлен привычный вариант двухконтурного гидравлического рабочего тормоза с диагональным соединением передних и задних колес. Каждый из контуров независим и обеспечивает работу по диагонали переднего и заднего колеса (передний правый – левый задний и наоборот). Выход из строя одного контура не помешает работе второго, только увеличит тормозной путь авто.

В гидроприводе имеется вакуумный усилитель, расположенный между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром. Необходимое разрежение в усилителе обеспечивает работа двигателя. Как цилиндр, так и усилитель не ремонтируются и при поломке подлежат полной замене.

Все модели Opel Astra - Astra F , Astra H, Astra J , оснащены системой антиблокировки АБС и курсовой устойчивости которые штатно устанавливаются при комплектации ОРС. При выборе других комплектаций системы устанавливаются опционально.

Как Opel Astra, так и другие модели немецкого автоконцерна практически отказались от барабанных тормозов. И на передние, и на задние устанавливаются дисковые тормоза с автоматической регулировкой зазора. Их конструкции практически идентичны – тормозные колодки создают требуемое усилие торможения от одного рабочего гидроцилиндра. От переднего задние тормоза отличаются не вентилируемыми дисками и наличием дополнительного привода ручного (стояночного) тормоза.

Что касается характерных проблем авто Опель, то и не так уж и много. На Opel Omega B возможна проблема с блоком ABS, что проявляется в загорании желтой лампы и отказе системы антиблокировки. В зависимости от проблемы это устраняется ремонтом или полной заменой блока.

Проблема с АБС характерна и для Opel Vectra B. В нём наиболее недолговечными являются датчики антиблокировочной системы из-за проблем с креплением. Проблему могут создать и суппорты, которые иногда заклинивает из-за зимних реагентов. Они нуждаются в особом контроле.

Что касается автозапчастей, то список наиболее востребованных позиций выглядит следующим образом:

• Тормозные диски вентилируемые и не вентилируемые.
• Тормозной суппорт.
• Тормозной цилиндр.
• Тормозные колодки.
• Датчик износа колодок тормоза.
• Датчики и блок ABS.
• Тормозные шланги и трубки.
• Скоба и направляющая суппорта.
• Ремонтный комплект суппорта.

Учитывая, что от работы тормозной системы напрямую зависит Ваша безопасность, рекомендуем приобретать только качественные запчасти. В Detali812.ru представлен широкий ассортимент автозапчастей как в оригинальном исполнении, так и качественных дубликатов. Нашим клиентам мы предлагаем только лучшие запчасти по приятной цене на такие популярные модели как Vectra A, Vectra B, Vectra C, Astra F , Astra H, Astra J , Insignia, Antara, Mokka, Omega B, Frontera, Corca C, Corca D, Meriva и Zafira, качественный сервис и быструю доставку в любой регион России. Для Вас – только актуальные предложения, точное и оперативное выполнение заказа, профессиональные консультации наших специалистов.

Сделайте свой выбор на Detali812.ru – Вас ожидают уникальные предложения и удивительно низкие цены!

Категория: