Вы здесь

Основные проблемы системы охлаждения Infiniti

Основные проблемы системы охлаждения Infiniti

Двигатели автомобилей Инфинити славятся своей надежностью, что, в общем, можно сказать и о системе охлаждения. Но свои проблемы, несомненно, присутствуют, и им мы уделим внимание в данной статье, напомнив в начале о конструкции системы.

Практически все модели авто Инфинити оборудованы системой охлаждения с термостатическим управлением циркуляции. Водяной насос, чаще всего, крепится на блоке мотора и прокачивает охлаждающую жидкость через блок цилиндров и, затем, в заднюю часть двигателя. Для этого в блоке и головках цилиндров есть специальные охладительные каналы, по которым жидкость снимает избыточную температуру в районе свечей зажигания, направляющих втулок выпускных клапанов и др. узлов. Обязанностью термостата является контроль рабочей температуры мотора при запуске и разогреве. В первые моменты работы жидкость термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру. Далее, при нагреве двигателя повышается и температура жидкости, что приводит к открытию термостата. При этом жидкость начинает циркулировать по большому контуру, дополнительно охлаждаясь в радиаторе.

Такая конструкция позволяет быстро разогреть мотор но, в то же время, таит в себе слабое место – термостат, который имеет свойство останавливаться в том или ином положении. Данная проблема свойственна многим современным моделям авто независимо от производителя и Инфинити не является исключением. Рекомендуем обращать на это особое внимание, хотя проблему сложно распознать, когда термостат полностью или частично остановился в положении большого контура. Выявить проблему, в основном, можно по увеличившемуся времени разогрева двигателя.

Что касается характерных проблем Infiniti, то рекомендуем особо пристальное внимание обращать на цвет и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При холодном моторе уровень должен стоять на отметке «min», при горячем на «max». В некоторых моделях авто данные метки расположены почти у самого дна. Если цвет жидкости грязно-коричневый, а её уровень в бачке выше нормы, то повреждена внутренняя часть радиатора и жидкость с коробки передач смешивается с антифризом. Ездить в этом случае не рекомендуется, может выйти из строя КПП.

Частой проблемой Инфинити является засорение радиатора охлаждения двигателя, что приводит к выдавливанию антифриза наружу через верхнюю крышку. Определить это можно путем наблюдения за температурой жидкости – даже незначительное её повышение в пробках и снижение температуры при езде на скорости без активного ускорения говорят о том, что пора чистить радиатор.

Встречаются и проблемы с электровентилятором охлаждения кондиционера, что характерно для ранних Infiniti QX56. Этой модели также свойственна описанная выше проблема с радиатором и рекомендуется хотя бы один раз в год промывать его с помощью специального оборудования, ни в коем случае не используя керхер.

Из наиболее востребованных запчастей системы охлаждения Инфинити, по мнению мастеров автосервиса, можно особо отметить следующие:

• Радиатор основной.
• Конденсатор.
• Термостат.
• Водяная помпа.
• Патрубок охлаждения.

Приобрести эти и др. запчасти, если не действует гарантия диллера, можно по приятной цене в нашем Интернет-магазине магазине Detali812.ru. Мы предлагаем обширный выбор оригинальных комплектующих и качественных дубликатов для систем охлаждения, ксенон и др. запчасти и аксессуары для таких популярных моделей как Инфинити EX, M30, M35, M37, Q45, QX56, FX35, FX45, QX50 и т. д. Вас ожидает удобный сервис, многочисленные выгодные акции и предложения, а также быстрая доставка по Санкт-Петербургу и в любой регион России.

Категория: