Вы здесь

Volkswagen выпустит первый серийный электрический микроавтобус в 2022 году

Volkswagen выпустит первый серийный электрический микроавтобус в 2022 году

Руководство немецкого автоконцерна Volkswagen подтвердило свою приверженность идее создания первого электрокара-микроавтобуса к 2022 году. Тем более что готовый концепт уже есть, он носит название ID Buzz «Microbus» и представлен широкой публике. Концепт был впервые представлен в Детройте в начале этого года и, по заявлению компании, положительная реакция участников рынка позволила принять окончательное решение о серийном запуске в производство.

Предшествует появлению микроавтобуса выпуск нескольких новых автомобилей, в частности электрокара хэтчбека ID. Так же в планах значится и появление кроссовера. С учётом же того, что до 2022 ещё целых пять лет, то известных и официально подтвержденных подробностей не так уж и много. Известно, что аккумуляторная батарея будет расположена в полу, что даст возможность уменьшить центр тяжести не в ущерб пространству салона или грузового пространства. Что же касается электрики и света, то будет ли это штатный ксенон или светодиодный свет пока неизвестно. Но, несмотря на повальное увлечение светодиодами ксенон занимает значительную часть рынка и возможно мы увидим его и в новых электрокарах.

Также известно и об оснащении серийного авто технологий автономного вождения третьего уровня. Пассажирскому варианту обещана конфигурация с высокой модульностью и много места в салоне. Что же касается скорости и динамики, то Фольксваген пойдёт по пути ограничения наибольшей скорости (до 160 км/ч) и обещает хорошую динамику. Скорость в 100 км/ч микроавтобус сможет набрать за 5 секунд.

Заряд аккумуляторных батарей первого электрического микроавтобуса будет осуществляться бесконтактно. При этом основной запас электроэнергии (80%) будет пополняться всего за полчаса. Предполагается, что мощность двигателя или двигателей будет составлять 268 л. с., при этом автомобиль будет оснащен только задним приводом.

Если судить по представленному концепту, то в силовую установку входило два электромотора. При этом каждый работал на одну из осей, распологаясь, соответственно, в передней и задней части автобуса. Автомобиль был полноприводным с равной мощностью каждого из моторов в 201 л. с., но с 369 л. с. при работе в совместном режиме. От такой компоновки Volkswagen не собирается отказываться. По заявлению руководства она будет использована в престижных версиях микроавтобуса. Нет информации о судьбе литий-ионной батареи с ёмкостью в 111 кВт/час. Её заряда хватало на 600 километров пути, но, по всей видимости, ей оснастят только самые дорогие и престижные сборки.

Что же касается предшественника ID Buzz «Microbus», электрокара кроссовера I.D. Crozz, который должен пойти в серию в 2020 году, то о нём также мало что известно. Нынешний концепт оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 306 л. с. и батареей с запасом хода на 500 км. В сравнении с последней презентацией, на фото последней версии заметно наличие светодиодной полоски на переднем бампере, новых колесных дисков и фар.

Отметим, что помимо кроссовера на этой же платформе МЕВ, созданной специально для электрокаров, планируется выпуск хэтчбека и минивэна, вслед за которым последует и микроавтобус. Ожидается и появление спортивного автомобиля.

А пока серийный электрокар Фольксвагена только в планах, запчасти на имеющиеся бензиновые и дизельные модели вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Головной свет, подсветка, оригинальные детали, аксессуары и расходные материалы – всё это вы можете приобрести с доставкой в любой регион России, воспользовавшись нашими низкими ценами и выгодными предложениями.

 

Категория: