Вы здесь

Двигатели Мерседес – особенности и характерные проблемы

Двигатели Мерседес – особенности и характерные проблемы

Практически все классы автомобилей Мерседес традиционно комплектуются большим разнообразием двигателей, отличающихся хорошими показателями надежности даже при работе в суровых российских условиях. Так, если взять популярный Mercedes-Benz C-класса, то в обновленных версиях имеется достаточно много новых мощных двигателей, достойно конкурирующих с BMW серии 3 и другими моделями.

Так, базовый Мерседес С180 комплектуется 4-цилиндровым бензиновым мотором объёмом 2 л мощностью в 129 л. с. На С200 Compressor установлен тот же мотор, но оснащенный объёмным нагнетателем, повышающим мощность до 163 л. с. Благодаря крутящему моменту в 230 Нм автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 9,3 секунды, что является неплохим показателем для его класса. Модели С240 и С320 комплектуются в базовом варианте 6-цилиндровыми V-образными двигателями объёмом 2,6 (для С240) и 3,2 л. (С320). Их мощности составляют, соответственно, 170 и 218 л. с.

Дизельные двигатели в Мерседес серии С имеют не менее впечатляющие характеристики. Так, автомобили с дизельными двигателями 200CDI, C220CDI и C270CDI комплектуются турбонаддувными 4-цилиндровыми двигателями объёмом 2,2 литра и 5-цилиндровыми 2,7 литра. Моторы имеют систему питания Common Rail, мощность 115, 143 и 170 л. с. Все они характеризуются экономным расходом топлива и отличной эластичностью, что позволяет уверенно передвигаться при частоте вращения в 1,5 – 2 тыс. об/мин.

У каждой из серий автомобилей Мерседес есть свои нюансы, касающиеся нюансов эксплуатации. Так, для популярного внедорожника Mercedes ML самой оптимальной считается комплектация с двигателем объемом 3,2 л. Его «младший брат» в линейке мощности, ML 230 мощностью 150 л.с. потребляет ненамного меньше топлива, но быстрее изнашивается. Для любителей активного стиля вождения более подходит ML 430 объемом – 4,3 л. и мощностью в 272 л.с. Он отличается великолепной динамикой и надежностью, но дорогой в обслуживании. Проблемой является быстрый износ натяжного ролика цепи газораспределительного механизма.

Общей проблемой всех моторов для Мерседес ML является большое потребление масла, порядка 1 л. на тыс. км. даже при спокойном режиме езды. Самой экономичной считается версия с турбодизелем объёмом 2,7 л. и мощность 163 л. с.

Возвращаясь к классу С отметим несколько характерных проблем двигателей. Регулярную чистку требует блок дроссельной заслонки, в противном случае возможен преждевременный выход из строя. Такие запчасти как натяжитель поликлинового ремня и датчик расхода воздуха понадобятся после 80 – 100 тыс. км. В моделях с мощными двигателями через 100 – 120 тыс. км. может выйти из строя задняя опора. Характерной проблемой моторов с механическим нагнетателем является забитый сажей клапан рециркуляции отработанных газов. Это происходит каждые 40 – 50 тыс. км.

Наиболее часто используемыми запчастями двигателей Мерседес являются:

• Успокоитель.
• Натяжитель.
• Цепь и ремень газораспределительного механизма.
• Обводной и натяжной ролик.
• Поддон и прокладка поддона.
• Клапан рециркуляции картерных газов.
• Сальники коленчатого и распределительного валов.
• Башмак.

В Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор запчастей для всех популярных моделей Мерседес. Мы предлагаем как оригинальные комплектующие с возможностью быстрого поиска по VIN-коду, так и качественный дубликат от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Для Вас – приятные цены, обширный ассортимент предложений, профессиональные консультации и оперативная доставка заказа в любой регион России.

Категория: