Вы здесь

Кузов Honda – стойкий и безопасный

Кузов Honda – стойкий и безопасный

Кузов и навесные элементы автомобилей Honda, в целом, не вызывают серьёзных нареканий и стойко выдерживают особенности российского климата и средств борьбы с обледенением дорог. Что же касается конструкции кузова седана и хэтчбека, если взять в качестве примера популярную Honda Civic 4d, то в различных моделях она практически идентична – цельнометаллическая несущая конструкция корпуса и навесные узлы.

Корпус автомобиля неразъёмный, состоит из двух основных узлов – каркаса и пола с моторным отсеком и рамой. Узлы соединены сваркой, образуя неразъёмную конструкцию, съёмными элементами кузова авто являются капот, боковые и задняя двери, передние крылья и др. детали. Боковые двери крепятся к корпусу сваркой по петлям, остальные навесные детали с помощью различных крепежных элементов. Крепление элементов внутренней отделки кузова осуществляется, в основном, винтами, пистонами и пружинными держателями.

Большое внимание компания Хонда уделяет пассивной безопасности авто. Инновационные разработки реализованы в последних модификациях Honda СR-V и др. моделях, в частности система совместимости компонентов кузова эффективно распределение усилий в случае столкновений. Передняя рама автомобиля имеет многоуровневую конструкцию, благодаря чему она эффективно распределяет энергию удара от столкновения по всей поверхности кузова, обтекая пассажирский салон, тем самым обеспечивая защиту пассажиров при аварии.

Что же касается стойкости к коррозии, то в целом кузова Honda надежно защищены от негативных воздействий. Это особенно касается днища, высокой стойкостью которого могут похвастаться далеко не все автопроизводители. Первые признаки коррозии появляются, как правило, не ранее 6-7 лет эксплуатации, хотя это не отменяет необходимость проведения периодического осмотра и очистки от загрязнений. Наиболее защищенной является спортивная Honda CRX, где из специального пластика изготовлены передние крылья, нижние внешние панели порогов и дверей, облицовка и некоторые другие элементы.

Серьёзное внимание защите от коррозии уделено и в Honda Civic 4d. Более 80 % кузова (за исключением крыши и задних стоек) оцинковано и появление пятен ржавчины, в подавляющем большинстве случаев, связано с проводимым кузовным ремонтом. Как уже говорилось выше – появление ржавчины следует ожидать после семи лет эксплуатации. Особое внимание необходимо уделить задним аркам – их следует промывать не реже одного раза в год, желательно весной. Если этого не делать то уже спустя 3-4 года станут заметными точки и микротрещины, ухудшающие внешний вид авто. Следите за наличием и состоянием резиновой прокладки на стыках арок и крыла, без неё процесс коррозии значительно ускорится.

Из-за низкой посадки Honda Civic готовьтесь к достаточно частой замене передних брызговиков. Что же касается элементов нижней части, то положительным моментом здесь является наличие специального кожуха защиты для трубопроводов, глушитель спрятанный в тоннели, защита порогов от камней посредством пластиковых накладок. Это позволяет авто стойко переносить все тяготы низкой посадки, хотя многое зависит от дороги и манеры езды водителя.

К наиболее востребованным автозапчастям кузова можно отнести навесные элементы, в первую очередь переднее крыло и бампер, лобовые стекла и передние фары. Автомобили Honda Accord 6 и 7, Civic 4d, Honda CR-V, Honda Pilot и некоторые другие моделей оснащены ксеноном вместо привычного галогена, тем самым, обеспечивая более эффективное и безопасное освещение. Приобрести все необходимые запчасти для проведения кузовного ремонта Хонда Вы можете в Detali812.ru, воспользовавшись низкими ценами и широким ассортиментом нашего онлайн-магазина.

Категория: