Вы здесь

Дополнительное оборудование для установки ксенона - обманки, адаптеры, переходники

Дополнительное оборудование для установки ксенона

Наиболее популярным и оптимальным вариантом усовершенствования штатной оптики автомобиля является установка ксенона – газоразрядных ксеноновых ламп характеризуемых высокой яркостью свечения и приятным голубым светом. Преимущества установки ксеноновых ламп вполне очевидны – большая яркость и «дальнобойность», меньшее потребление энергии, более чёткая видимость при езде ночью или в тумане. Кроме того, ксеноновый свет более фокусирован и не слепит так, как галогенные лампы. Установка ксеноновых лам возможна, практически в любой автомобиль, нужно лишь дополнительное оборудование - разного рода переходники (Sho-me, Ket 02- AMP, Ket02 -D2S и т. д.), обманки для бортовых компьютеров, коннекторы, адаптеры, блоки розжига

Продажа всего этого ведётся во многих магазинах и нужно лишь подобрать оптимальную конфигурацию. Каждый из данных элементов необходим для установки ксеноновой лампы вместо штатной. При этом патрон автомобиля остаётся целым и невредимым.

Обманки и блоки розжига

Блок розжига xenon является наиболее дорогостоящей и ответственной частью комплектаксенона. Его обязанностью является генерирование напряжения до 2,5 кВ и поддержка горения при 85 В.

Важную роль в установке ксенон играет, т. н. «обманка». Продажа этих устройств необходима в силу одной из важных причин – современные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами которые, при включении ксенона, выдают ошибку в работе системы освещения и отключают питание фар.

Причина подобного действия – меньшие показатели потребляемой мощности у ламп xenon в сравнении с галогенными. Последние в стандартном варианте потребляют 55 Вт, в то время как обычная ксеноновая – 35 Вт. Обнаружив, что лампа не потребляет требуемой мощности, компьютер делает вывод, что она вышла из строя и отключает питание.

В отдельных случаях возможно перепрограммирование бортового компьютера, если есть возможность указание альтернативного источника света. Если это невозможно – то необходима «обманка» которая позволяет обойти диагностику неполадок бортового компьютера. Функция «обманки» заключается в создании дополнительного сопротивления в цепи и доведение общего показателя мощности до требуемых 55 Вт. Из-за различий алгоритмов неисправностей в различных моделях автомобилей одна и та же «обманка» не подходит на все автомобили. Поэтому перед покупкой необходима консультация специалистов.

Немного о лампах, цоколях и адаптерах

Выбор переходников и адаптеров зависит от того, какую ксеноновую лампу вы желаете установить на свой автомобиль. Изначально производство и продажа ламп xenon велась германским концерном Osram и голландским Philips. В 2000 году производством ксеноновыхисточников освещения для автомобилей занялись корейские компании. Они, как правило, взяли за основу европейские технологии и оригинальные комплектующие, повысив при этом яркость свечения и варианты цоколя. Так, если линейка свечения лампы с цоколем D2R от Philips ограничивалась 4150 К, то корейские достигают 8000 К. То же самое касается и цоколя. Европейские производители ограничились вариантами D2S и D2R, а корейские предлагаетксенон под любой тип цоколя - D2S, H1, H3, H4, H7, HB1, HB3 и т. д.

В зависимости от типа цоколя необходимо подобрать переходник нужной модели и адаптер. К наиболее распространенным вариантам относятся адаптеры под цоколь H7 и цоколь H1. С помощью переходников может быть установлено оборудование для xenon на любой автомобиль. Главное – правильная адаптация под электросеть и настройка фар для максимально эффективного и безопасного освещения.

Категория: