Вы здесь

«Горячие» двигатели Хонда

Главной особенностью двигателей Honda, отличающей их от многих других аналогов, является штатное, заводское форсирование позволяющее им работать в куда более жестком режиме. При этом не имеет значение направление вращения, хотя можно встретить мнение, что более форсированными являются ранние моторы с обратным вращением, чем современные цепные с направлением вращения по часовой стрелке.

Авто Хонда комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями, но японские «дизели» в России можно встретить гораздо реже из-за политики компании более ориентированной на продажу данного типа авто в Европе. В свою очередь бензиновые подразделяются на ременные (оснащенные ремнем газораспределительного механизма) и цепные. Принципиальным отличием здесь является направление вращения. Моторы с ремнем ГРМ вращаются в направлении противоположном часовой стрелке. Наиболее известными вариантами являются моторы ZC и B18B для Honda Integra, D13B и D15B для Honda Civic, B16B для Honda Civic Type R), B18C для Integra Type R, а также B20B для Honda CR-V, D16A для Honda H-RV и др.

«Правильные» двигатели Хонда с вращением по часовой стрелке появились начиная с 2001 года. Это совпало со сменой привода в газораспределительном механизме с ремня на цепь. Наиболее известными моторами данного типа являются K20A для Honda Civic и CR-V, K24A для Honda CR-V, L13A и L15A для Honda Fit.

Штатное форсирование двигателя и иные конструктивные особенности во многом отличают моторы Хонда от двигателей других производителей. Более «горячий» мотор, чувствительный к низким температурам и качеству бензина, окупается для автолюбителя высокой эластичностью и отличными показателями количества оборотов. Ещё один конструктивный «плюс» моторов известного японского производителя – удивительная выносливость, способность долгие годы обходиться без капитального ремонта, естественно при правильном уходе.

Уход за двигателями Хонда принципиально ни чем не отличается от того, что требуют моторы других производителей. Особое внимание необходимо обратить качеству и соответствию моторных масел, фильтрам и запчастям. В зимний период времени владельцам Honda настоятельно рекомендуется установка предпускового нагревателя или, как минимум, сигнализацию блокирующую запуск при низкой температуре. Дело в том, что даже качественное масло при температуре -35°С теряет свои свойства, что сказывается на качестве защиты масляной пленки оставшейся на трущихся частях. Масляный фильтр может не выдержать давления загустевшего масла, что добавит владельцу проблем.

Следует сказать, что для двигателей Хонда по большей части продаются оригинальные автозапчасти, дубликаты есть, но их меньше чем для моторов многих других автопроизводителей. К наиболее востребованным у автовладельцев Honda можно отнести следующие позиции:
• Ремень и ролик газораспределительного механизма.
• Натяжитель ремня ГРМ.
• Балансирный ремень и его ролик.
• Прокладки клапанной крышки и головки ГБЦ.
• Сальники распределительного и коленчатого валов.
• Впускные и выпускные клапана.
• Гидрокомпенсатор.
• Маслосъемные колпачки и др. автозапчасти.

Все эти и другие запчасти для моторов авто Хонда Вы можете приобрести у нас, в Интернет-магазине Detali812.ru. Широкий ассортимент предложений позволит подобрать или заказать нужные автозапчасти, а доступные цены сделают покупку выгодной и необременительной. Вы всегда можете задать вопросы нашему онлайн-консультанту, заказать доставку как по городу и области, так и в любой регион России.

Категория: