Вы здесь

Электрика и адаптивный биксенон Инфинити

Электрика и адаптивный биксенон Инфинити

Важным моментом является наличие во многих современных моделях авто Инфинити, в частности в Infiniti EX35, специальной адаптивной системы би-ксенона AFS - Adaptive Front lighting System, с поворотными фарами. Система оснащена собственным электродвигателем постоянного тока, изменяющего направление света лампы в зависимости от изменяющихся условий. Мотор биксеноновой фары управляется отдельным блоком электронного управления, в котором происходит обработка информации о скорости и положении руля и на основании этих данных определяется угол поворота ближнего света. При левом повороте авто поворачивается левая фара, при правом – только правая. Угол поворота каждой из фар составляет не более 9°.

О том, насколько эффективно подобное решение можно судить по рисункам. На первом изображено распространение света авто входящего в поворот без адаптивной системы.

На втором – с действующей системой AFS

Как показала практика, наличие данной системы биксенона существенно улучшила видимость и, соответственно, безопасность при ночном вождении. Водитель авто лучше видит дорогу при повороте в городе или при движении по извилистым трассам. Реакция системы на скорость складывается собственно из самой скорости и положения селектора АКПП. При этом фары при левом и правом поворотах реагируют не одинаково. Если правая поворачивается при любой скорости, за исключением положения рычага АКПП «p» или «r», то левая, только при скорости более 5 км/ч. Причиной такого ограничения является безопасность встречного транспорта, чтобы, к примеру, выворачивая руль при стоянке на светофоре, левая фара не слепила водителя встречного транспорта.

При движении работа системы зависит от двух слагаемых – скорости и угла поворота колеса. Чем меньше скорость, тем на больший угол должно повернуться рулевое колесо для срабатывания системы AFS. При движении на скорости меньше 40 км/ч руль должен повернуться не менее чем на 65°, при скорости более 40 км/ч – на 35°. Всё это обеспечивает гибкую адаптацию направления светового потока в зависимости от меняющей ситуации, повышает безопасность всех участников движения и пешеходов.

Что же касается электрики автомобилей Инфинити, то в целом существенных проблем и недоработок пока не обнаружено, что особенно заметно на фоне некоторых конкурентов. В Инфинити FX, например, есть отдельные проблемы с электропроводкой находящейся неподалеку от аккумуляторной ниши. Она довольно активно окисляется и требует регулярного внимания. Ещё одна проблема – потеря герметичности биксеноновыми фарами даже при незначительных ударах. После этого начинается скапливание влаги, запотевание и, в итоге, контакт воды и блока розжига приводящий к выходу из строя последнего. Можно заменить блок розжига и попытаться восстановить герметичность конструкции, но лучше установить новую фару в сборе, подобрав что-нибудь более качественное, к примеру, в нашем магазине Detali812.ru.

Наиболее востребованными запчастями электрики и системы головного света дл Инфинити можно смело считать:

• Датчик системы АБС.
• Фары ксеноновые d2s и d2r, 
• Фары передние.
• Фонарь задний и некоторые другие запчасти.

Приобрести их вы можете в нашем Интернет-магазине, где вас всегда ожидают приятные цены, акции и широкий ассортимент предложений от ведущих производителей ксенонового и галогенного освещения.

Категория: