Вы здесь

Конструкция и инновации тормозной системы Мазда

Конструкция и инновации тормозной системы Мазда

Все современные модели автомобилей автоконцерна Mazda оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом. В Мазда 3, к примеру, установлены передние дисковые тормоза и задние барабанные, а в Mazda 5 – все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Но в целом тормозные системы идентичны и представляют собой двухконтурную систему, в которой каждый контур обеспечивает работу диагонально расположенных колес. Такая конструкция обеспечивает большую надежность тормозной системы, позволяет остановить автомобиль при выходе из строя одного из контуров. Для этого в главном тормозном цилиндре есть отдельные, независимые резервуары для двух контуров.

Все тормоза на Мазда 3 имеют систему автоматического регулирования тормозных колодок. В передних стирание колодок автоматически устраняется саморегулировкой, в задних – имеется механизм ручной установки требуемого показателя зазора. Система оборудована двойным регулятором давления, который распределяет нагнетаемую в гидросистему жидкость между тормозами обеих осей. Таким образом, предотвращается блокировка задних колес.

В Мазда 3 DSC HU/CM управление динамической устойчивостью заимствованы от предшественника – Мазды 323. Но имеются и отличия. Так, например, блок DSC и гидравлический блок объединены вместе для более удобного обслуживания. Совмещены в единое устройство системы контроля угловой скорости и боковой перегрузки, встроен в DSC HU/CM датчик давления тормозной жидкости, а также есть масса иных, менее существенных дополнений. Но в целом тормозная система претерпела небольшие изменения, что можно сказать и про более позднюю Mazda 5.

В ней также установлена двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем. Её работу улучшают системы:

• ABS – антиблокировка колес.
• EBD – электронная регулировка тормозных усилий.
• EBA – система помощи при экстренном торможении.
• DSC – система динамической стабилизации (устанавливается опционально).

Все колеса оборудуются дисковыми тормозами, разница лишь в диаметрах и типах тормозных дисков. Передние колеса Мазда 5 оборудуются вентилируемыми тормозными дисками, задние – невентилируемыми немного большего диаметра (например, для колес 15" – передние диаметром 278 мм, задние – 280 мм).

Нововведением для автомобилей Mazda стала интеллектуальная тормозная система Small City Brake System (SCBS), впервые внедренная на Mazda CX-5. Она позволила увеличить безопасность при передвижениях на малых скоростях, например, при маневрировании во дворе. Это идея была взята у VOLVO и реализована в форме специального лазерного датчика, который при появлении препятствий даёт команду на торможение всем суппортам колес и снижение оборотов двигателя. Система действует при скорости от 4 до 30 км/ч. 

Что же касается проблем с тормозной системой автомобилей Мазда, то они мало чем отличаются от аналогов других производителей. Более всего востребованы следующие запчасти:

• Тормозные диски.
• Тормозные суппорт, цилиндр и колодки.
• Датчики износа тормозных колодок и ABS.
• Блок АБС.
• Тормозные шланг и трубка.
• Скоба, ремонтный комплект и направляющая суппорта.

Все эти и иные запчасти для любых моделей Мазда, в т. ч. и для Mazda Tribute, Mazda 3 BK, Mazda 3 BL, Mazda 6 GG , 6 GH, Mazda Demio и др. популярных на российском рынке автомобилей, Вы можете купить в Интернет-магазине Detali812.ru. Вас ожидает широкий ассортимент предложений оригинальных запчастей и дубликатов, приятные цены, удобная система поиска, профессиональные консультации, быстрая доставка в любой регион России и другие составляющие комфортной покупки!

Категория: