Вы здесь

Цепи ГРМ и натяжители в двигателях VAG

Цепи ГРМ и натяжители в двигателях VAG

Двигатели VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) установлены на многих моделях авто среднего и высокого ценового сегментов. В группу Volkswagen Aktiengesellschaft, помимо самого Фольксвагена, входит целый ряд ведущих автомобильных брендов – AUDI, SEAT, SKODA, Volkswagen Commercial Vehicles, BENTLEY, BUGATTI и Lamborgini. Как видите, многие из них являются очень популярными и востребованными у рядовых потребителей, и поэтому к двигателям VAG проявляется особый интерес.

Одно из слабых мест некоторых моделей моторов – это цепь ГРМ и её натяжитель. Нет проблем в её замене, так например, значащуюся под кодом 03C109158A цепь ГРМ VAG: 1.4TSi 08- z=130 можно свободно приобрести в нашем интернет-магазине по выгодной цене. Вопрос лишь в том, что и когда менять, и как диагностировать выход из строя цепи.

Когда производить замену ГРМ? Следует сказать, что примерный период службы детали зависит от модели мотора. Что касается двигателей EA888, то до недавнего времени основной проблемой был натяжитель. В отличие от более надежных вариантов, как например, код 077109088D, натяжитель цепи 1-4 CYL/VERSTELLER, устройства установленные на двигателях ЕА888 выходили из строя уже на 60-80 тыс. км. пробега. Цепь начинала проскакивать, поршни гнули клапана, возникали и другие проблемы, требующие незамедлительных ремонтных работ. После устранения проблем с натяжителем осталась другая – цепь продолжала растягиваться и редко когда работала более 90 тыс. км. пробега.

Следует отметить, что далеко не для каждого мотора цепь ГРМ является узким местом. Так, например, у моторов 3.0 TDi проблема замены станет актуальной примерно через 170-200 тыс. км. пробега. Примерно, через такие промежутки приобретается, под кодом 06E109229A, цепь привода для других моделей двигателей.

Хотим отметить, что в Detali812.ru есть в наличии всё необходимое для замены цепей ГРМ. Производить замену рекомендуется одновременно с натяжителем и успокоителем. Так, для выполнения ремонта вы можете, например, приобрести под кодом 077109087D натяжитель цепи 5-8 CYL/VERSTELLER и многие другие детали по выгодной цене.

 

Прежде чем принимать решение о замене, необходимо диагностировать состояние цепи. Для этого используется два основных способа – компьютерная диагностика и через контрольное отверстие. Компьютерная диагностика основана на анализе значений углов отклонений распредвалов. При незначительном пробеге или после недавней замены угол отклонения не должен превышать 2°, в случае нахождения значения в пределах 2-4° требуется систематическая проверка состояния изменения угла цепи. При значении более 4° требуется замена комплекта цепи ГРМ, но необходимо подтвердить это в ходе визуального осмотра.

Для визуального осмотра через контрольное отверстие с нижней крышки механизма снимается резиновая заглушка. После этого можно оценить степень выдвижения плунжера натяжителя. Допустимая степень выдвижения зависит от типа натяжителя. Если установлена старая модель, то необходимо более четырех выдвинутых зубцов. В натяжителях нового образца необходимо более шести выдвинутых канавок, Тогда самое время приобретать комплект для замены, например под кодом 079109229L цепь ГРМ AUDI 3.2FSI 05- в нашем каталоге.

Хотим напомнить, что в Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных запчастей для многих марок современных авто, а также шины и диски, масла, ксеноновые, галогенные и светодиодные системы освещения, а также многое другое необходимое современному автомобилисту. Мы рады предложить вам широкий ассортимент, доступные цены, удобную доставку в любой регион России.

Категория: